Найти тему

Правда, и ничего кроме правда...

Вот еще один случай из моего детства: я купалась на речке и решила проплыть вниз по течению от порогов на Захарьевском до Зеленого переулка. Возле санатория река делает петлю и потом поворачивает к дороге. Надо объяснить, что раньше по Кумсе сплавляли лес, на берегу стоял лесопильный завод купца Захарьева. После революции завод сгорел, к середине 20-го века река обмелела, лес по ней уже не сплавляли, но бревна в воде остались. Вот под эти бревна меня и потащило течение. Вода бурлит и рвется в проход между крутым берегом и затором, но мне туда не надо. Я решила подплыть к бревнам, и по ним выбраться на берег, а не тут то было… Ухватилась за бревно, а оно мокрое, скользкое, течение тянет меня под бревна, и никак мне на них не удержаться. Вокруг нет ни души, помочь некому, надо самой выбираться. Странное дело, я не испугалась и не запаниковала, страха в душе не было. Ногами нащупала под водой опору, оттолкнулась со всей силы и поплыла прямо в бурлящий поток. Течение вынесло меня от завала на чистую воду. Не судьба была мне утонуть, Бог помог.