Найти тему
Около Успеха. Slow media

Новости и свежая ловушка Озон для Продавцов

Оглавление

Будьте внимательны, изменения вступают в силу с 15 декабря 2023 года.

Особенно важна эта информация для тех, кто работает по схеме FBS, и для тех, у кого много товаров.

Раньше с гонцами, которые приносили дурные вести, не церемонились...
Раньше с гонцами, которые приносили дурные вести, не церемонились...

1. Увеличение стоимости доставки

Оказывается, до этого момента доставка в Армению, Беларусь, Казахстан, Кыргызстан и Узбекистан обходилась продавцам дешевле, чем должна была. С 15 декабря стоимость будет исчисляться в верных, увеличенных, значениях.

У нас было несколько доставок в Минск недавно. А я-то е щё подумала: "Ничего себе, какие молодцы - доставляют в другую страну за те же деньги!"... Накаркала, блин 😐
Скрин из личного кабинета
Скрин из личного кабинета

2. Некоторые Ваши товары перекинут на FBO

И никто Вас об этом не спросит.

Это касается возвратов, которые были отменены покупателем ДО получения или Озон из-за внутренних сбоев в программе. Число последних уже начало расти. Чем ближе Новый год, тем это число будет больше.

А после праздников во многих направлениях снижение спроса и продаж. Поэтому внимательно следите за передвижениями возвратов.

Если кто не в курсе, то хранение на складах озон при работе по схеме FBO оплачивается в зависимости от объёма товара в литрах. Естественно, чем больше товар и чем меньше его оборачиваемость, тем дороже хранение. А ещё бывают ситуации, когда вывозить товар со склада после оформления заявки выходит дороже, чем утилизировать его. Поэтому приходится делать внушительные скидки и продавать, в лучшем случае, в ноль.

Скрин из личного кабинета на Озон
Скрин из личного кабинета на Озон

Подобные новости самые бесячие! 🤬

Потому что ты ничего с этим поделать не можешь.

Следующая - из той же оперы. Но эта новость как бы и не новость.

3. В Вашей админке могут хозяйничать разработчики

И нет, речь не о том, что на глобальном уровне идёт совершенствование личного кабинета и внедрение новых механизмов. Речь о том, что без Вашего ведома (если Вы, конечно, не читаете все 100500 писем от администрации Озон) и согласия в Вашем кабинете могут "совершать действия".

И ладно бы только в моменты обращения к техподдержки, но нет...

Убеждаюсь в который раз: нужно тщательно следить за новостями!

Скрин из личного кабинета на Озон
Скрин из личного кабинета на Озон
У меня несколько раз были ситуации, когда в кабинете происходило то, чего я не делала. В первый раз я подумала, что нечаянно что-то нажала. Во второй раз - даже не заметила, мне написал покупатель. А в третий раз я уже точно знала, что этой не мой "косяк". Доступ к личному кабинету есть только у меня одной. Я рассказывала об этом в других статьях про Озон.

Но теперь-то мне "более очевидно прописали это условие"... 😡

Всегда хочется поставить картинку с матом... Но я держусь
Всегда хочется поставить картинку с матом... Но я держусь

Это как с возвратами: кто-то "накосячил", кто-то кого-то обманул, кто-то не исполнил до конца свои обязанности, возможно, не очень понял инструкцию Озон... Хрен ты получишь компенсацию! Каким бы ответственным продавцом ты ни был, как бы серьёзно к своей работе ни относился 😔

Ежедневно проверяйте: автоматическое добавление товаров в Акции, которое НЕЛЬЗЯ выключить. А теперь ещё и то, куда поехали Ваши товары и возвраты.

В общем, читайте внимательно всю корреспонденцию от Озон. Или подписывайтесь на мой канал - я слежу за новостями и уделяю внимание тем, которые нельзя оставлять без внимания!