У вас уже есть банковский терминал и вы столкнулись с проблемой «Пин-пад не найден по умолчанию». Есть 3 причины, почему это происходит: не подключен эквайринг, банковский терминал не подходит кассе Эвотор или не подключен к смарт-терминалу. О том, как решить такую проблему с пин-падом, мы расскажем в данной статье.
Почему на Эвотор «Пинпад по умолчанию не найден»
Для приема оплат по карте на смарт-терминалах Эвотор (кроме Эвотор 5i) необходимо подключить пин-пад. Приобрести его можно у компании ЭвоКлаб или взять в аренду у банка-эквайера (например, Сбера). Ошибка с текстом «Пинпад по умолчанию не найден» возникает, если на кассе банковский терминал не настроен. Для устранения этой ошибки нужно понять ее причину.
Пин-пад не найден по умолчанию
Касса не видит пин-пад по следующим причинам:
- К пин-паду не подключили эквайринг
Для работы пин-пада с Эвотор, нужно подключить эквайринг. Выполните следующее: отправьте заявку на подключение, выберите банковский терминал и осуществите его подключение для работы со смарт-терминалом Эвотор.
2. Пин-пад не подходит для Эвотор
Смарт-терминалы линейки Эвотор совместимы со многими пин-падами:
- Ingenico iРР320
- Ingenico iCT2xx
- Ingenico iРР3хх
- Ingenico iWL2xx
- Ingenico iCMP
- Ingenico iSMP
- NexGo G3
- PAX D200
- PAX SP30
- PAX S80
- PAX S300
- PAX D200
- PAX D210
- Verifone VX805
- Verifone VX820
- Verifone VX520
- 2can Ридер P17 NFC
Вам также дополнительно понадобятся драйверы или приложения для терминалов, чтобы подключить их к Эвотор. Вы можете обратиться в нашу техническую поддержку, где вам подскажут, какой драйвер нужен для вашего пин-пада.
3. Пин-пад не подключен к Эвотор
Проверьте, выполнены ли все вышеуказанные условия. Если вы не уверены в том, что все сделано правильно, обратитесь в техподдержку Эвотор.