Департамент информационной политики мэрии Новосибирска ищет подрядчика, который снимет 10 видеороликов для размещения в "ВКонтакте” и телеграмм-канале. Исполнителю заплатят 500 тысяч рублей. Тендер опубликован на сайте госзакупок.
"Данные услуги должны быть оказаны в целях информационного освещения общественно значимых событий, социально-экономического развития города Новосибирска, деятельности и решений мэрии города Новосибирска, а также мероприятий, направленных на укрепление гражданского общества”, - говорится в описании закупки.
Будущий подрядчик должен снять в Новосибирске 10 роликов в период с 1 января по 23 декабря 2024 года. Они должны быть размещены в популярном сообществе в "ВКонтакте”, которое рассказывает о жизни в Новосибирске. В паблике должно быть не менее 500 тысяч подписчиков. Каждая публикация должна набрать минимум 30 тысяч просмотров. При этом 70% пользователей должны быть из Новосибирска и Новосибирской области.
Также ролики нужно будет опубликовать в телеграмм-канале о Новосибирске. У него должно быть минимум 60 тысяч подписчиков. Каждая публикация ролика должна набрать минимум 20 тысяч просмотров.
Заявки на участие принимаются до 11 декабря, а результаты объявят 13 декабря.
Напомним, мэрия Новосибирска заменит иномарки отечественными автомобилями.