«Живой Космос». Ответ на этот вопрос очень прост: доставка людей на Луну - очень сложная задача, это очень дорого (по крайней мере, по сравнению с нынешним относительно скромным бюджетом НАСА) и крайне опасно. К тому же, сегодня нет никакой политической мотивации тратить колоссальное количество государственных денег и рисковать жизнями людей…
Мой ответ: прежде чем долететь до Луны, необходимо было построить надежную ракету, многолетние полеты, сначала хотя бы за пределы Земли и обратно, изучить поверхность Луны, почву, перепады температур, радиационный фон, структура почвы и так далее. Опасность солнечного ветра, той же радиации и осколков метеоритов, летящие с бешеной скоростью. Взлет, посадка, стыковка, расстыковка, связь, меры для комфорта и обеспечение безопасности Астронавтам, испытание оборудованию и так далее и так далее.
И совсем это не дорого, так как он утверждает что уже давно этим занимаются, значит у них там это должно быть давно «настроено». Это как приделать к велосипеду электромотор, если конечно есть сам велосипед.
А то, что у них был большой бюджет и они это смогли так это полная «чушь». У человечества даже сейчас неограниченный бюджет, но оно так и не научилось лечить многое болезни. Политика здесь тоже не причем, здесь идет чистая наука, изучение дальнего космоса, изучение планет и их освоение.
Да и про какие риски и безопасность, дорогие ракеты вы говорите? Алан Шепард побывал на Луне в 1971 году, в возрасте 47 лет, да ещё после операции сделанной ещё в 1969 году. Всем известно что в космонавты берут молодых людей не старше 35 лет и ростом не более 170 см, да ещё с идеальным здоровьем, а Алан было 47 лет при росте 180 см. Думали ли они о безопасности людей и дорогостоящем оборудовании запуская в космос «больного старикана»?
Дальше думаю, нет смысла продолжать, и так все ясно.