Найти в Дзене
Злая безногая ГАЛА

Что же ты сделал, дядя Женя

Яндекс картинки
Яндекс картинки

Этот мужчина мне нравился даже в детстве. Нет. Не так как вы подумали. А как человек. Я знала что он какой то очень талантливый хирург по сердцу, и работает в нашей железнодорожной больнице. А еще у него была жена, две дочки, почти мои ровесницы, и огромная рыжая собака, сенбернар. И у этого сенбернара всегда текли слюни, вожжой, как говорила моя мама. А у меня была овчарка, немецкая. И иногда мы выгуливали вместе наших собак. Звали мужчину Евгений, отчества не помню. Но прогулявшись с ним и с его собакой, пару тройку раз , я стала выгуливать своего красивого черного кобеля в то же время . Мне было с ним интересно, с этим дядькой.

По возрасту он годился мне в отцы. Но когда мы гуляли с собаками в нашем парке, он обращался ко мне как ко взрослой:"Галя, а как вы думаете?". Как меня это подкупало! А сколько он знал интересных историй. Час прогулки пролетал моментально. Мы шли домой и он обязательно провожал меня до подьезда, и говорил:"Я прослежу , чтобы вас никто не украл" . И уходил тоже домой, когда хлопала дверь моего подъезда. Иногда они шли выгуливать собаку всей семьей. Тогда было не интересно. Он был занят своими детьми, и я просто где нибудь отставала и шла гулять своими тропинками, со своей собакой.

Из моего окна прекрасно было видно, когда он направлялся переходить улицу со своей огромной собаченцией, пусть будет Дора. А то соседи сразу поймут о ком пишу. Ну и вот, я видела их в окно, собиралась и бежала в парк с другого входа. Мой Иран мгновенно находил Дору, которая бежала к нам навстречу как теленок, ставила лапы мне на плечи и лизала моё лицо. Сейчас бы я эту Дору отогнала от своего лица пинками, а тогда мне это нравилось. И мы опять гуляли, вели взрослые беседы, и мне до сих пор кажется, что в моем детстве это был самый интересный мужчина! Ну прямо мужчина-мужчина. Дядя Женя.

А потом что то пошло не так. Медленно и уверенно. Он стал гулять с собакой дольше. И семья его перестала ходить на прогулки. А потом я заметила, что он постоянно прихлебывает из фляжки. Что может быть во фляжке, я еще не знала. А вот запах алкоголя знала с малых лет. Папа мой был специалист по этому делу. Мне было лет тринадцать четырнадцать, и тогда я еще не догадывалась, что такое алкоголь. И просто приняла то, что дядя Женя тоже любит выпить. Ну любит и любит. Все пьют. Значит так надо , или может еще есть какая то причина у этого. Он же взрослый, он лучше меня знает. Но в один прекрасный момент ко мне пришло прозрение.

Была середина зимы, и я не дождавшись его выхода пошла в парк. И только минут тридцать на заснеженную аллею выскочила Дора с замерзшими слюнями. Но она не кинулась лизаться ко мне, а помчалась вглубь парка, приглашая нас за собой. Ну пошли, раз ты так хочешь, я все равно тут гуляю. На тениссном корте в кустах, в огромном сугробе лежал дядя Женя. Я испугалась и остановилась. А потом подумала о том, что если рядом две собаки, то мне и не страшно совсем. А боялась я того, что он мертвый конечно. Но он был жив. Только мертвецки пьян. А может и не мертвецки, раз я его растолкала и заставила идти домой.

Мы шли еле еле. Он опирался на мое плечо, и нас мотало по аллее из стороны в сторону. Ну какая подпорка из меня взрослому мужику? Тем более я всегда была тощей ,как палка , мать говорила:"Две лучины сложено, горсть соплей положена". Это про меня. Но мы все равно дошли до дома. Кое как. Я даже как то умудрилась довести его до второго этажа. Но светится перед его родственниками не стала. Поставила его к стене, нажала на звонок и убежала. Теперь уже дома, все равно дверь откроют и заберут. Слава богу, что я нашла его и ничего плохого не случилось, а ведь могло. Зимы то у нас серьезные.

А в следующий раз, когда я его опять нашла пьяного в сугробе, я не могла его разбудить , как не пыталась. Он был живой, что то говорил, но не хотел просыпаться. И я побежала за его женой, тетей Любой. Мне казалось я так бежала , что мои ноги не касались земли. Я боялась, что мы не успеем. А потом мы бежали вдвоем через темный парк к сугробу, где лежал дядя Женя. Тетя Люба тоже была врач, но за мной она не поспевала, а я спиной слышала , как она всхлипывает. А потом мы вдвоем тащили его домой. Идти он в этот раз не мог. Мы устали через сто метров. Все, закончились у нас силы.

Тогда я сбегала домой , привезла санки, на которые мы его водрузили и до дому мы его уже катили вчетвером. Я, тетя Люба , и две наши собаки. Докатили. После того, как мы затащили его в подъезд и посадили греться возле батареи, тетя Люба сказала мне:" Спасибо тебе, Галя, или отдыхай, здесь я сама управлюсь". Я ушла. Больше с Дорой он гулять не ходил. Ходили его дочери, или тетя Люба. Все мы сблизились и подружились. Но я о дяде Жене никогда не спрашивала. Но иногда видела, как он шел на работу. А летом я вернулась из лагеря, и была очень удивлена. В нашем скромном дворе было столпотворение.

Я примостилась в уголке, чтобы узнать, что происходит. Это были похороны. Посреди двора стоял гроб. И к нему шли люди, ей богу, как в мавзолей. Я тогда так и подумала. И тоже встала в эту очередь, было очень интересно кого так провожают. В гробу лежал дядя Женя. Я не верила своим глазам и совершила еще один круг почета. Это был он, без сомнений. А на шее под рубашкой была видна огромная зеленая борозда. А все вокруг говорили о том, что он повесился в своем гараже на металлическом троссе. Я вышла из толпы, и пошла к машине, в которой стоял памятник. Прочитала даты, посчитала. Сорок три года! Всего сорок три года!

Дядечка Женечка! Что же такое случилось, что ты выбрал это? Ты же лучший кардиохирург! Какая у тебя красивая жена! А какие дети! А Дора какая красивая! Она же скучать по тебе будет! Но дядя Женя не мог больше ответить на мои вопросы, он выбрал другую реальность.