Здравствуйте, подскажите как быть. Имел опыт работы с заказчиком, который в процессе и по окончанию работ выплатил и аванс и остаток. Оплату производил с фирмы жены (или хз кого ещё), но ни договора, ни каких-либо документов он со мной не оформлял, сказав мол "мой бухгалтер с тобой свяжется, все бумажки оформим". Ну я ей периодически напоминал в течении месяца что мол вот, пора бы договор оформить, яж как самозанятый отчитаться перед налоговой не могу. В итоге она через 10месяцев опомнилась, и просит меня оформить чеки задним числом и договор прислала в электронном формате также от февраля текущего года. Так вот вопрос, имею ли я на это право? В налоговом кодексе написано что штраф будет 20% за первое нарушение в формировании чека, а за второе 100%. Чека за аванс и оплату окончательную - два. Получается у меня 70% от оплаты в налоговую улетит? (Договора и акт о приемке работ не подписывал, если что)