Найти тему
I AM Agency

"Обновления Instagram: Инструменты Reels, Функции Рекламы и Другие Нововведения"

Instagram продолжает развиваться, представляя ряд новых функций, направленных на улучшение пользовательского опыта и предоставление создателям более удобных инструментов. Вот краткий обзор последних обновлений:

1. Улучшения в Instagram Reels

Instagram вводит новые функции редактирования для Reels, упрощая создание видео. Пользователи теперь могут выполнять действия, такие как отмена/повтор, обрезка, масштабирование, вращение, предварительный просмотр черновиков и другие, упрощая процесс создания видео.

Текст песен в Reels

Платформа позволяет пользователям добавлять тексты песен в Reels, аналогично функции текстов в Stories. Добавив музыкальные клипы в Reel, пользователи могут выбрать отображение текста на экране. Затем они могут настроить шрифт, выделить определенные разделы и добавить текстовые наложения, делая видео более креативным и привлекательным.

Улучшенная аналитика Reels

Instagram улучшает метрики и аналитику, чтобы помочь создателям лучше понимать производительность Reels. Новые метрики, такие как Replays, отслеживают частоту пересмотра Reels, а новая интерактивная диаграмма удержания показывает количество людей, смотрящих Reel полностью по минутам.

2. Взаимодействие с Историями в Instagram

Появился новый способ взаимодействия с комментариями в Stories. Пользователи теперь могут делиться комментариями в виде стикеров в своих Историях, повышая взаимодействие и участие в сообществе.

3. Подписки на Instagram без Рекламы

Meta объявила о запуске платных подписок без рекламы для пользователей из ЕС, ЕЭЗ и Швейцарии. Этот шаг сбалансирован с требованиями регулирования, предоставляя пользователям выбор. Бесплатный пользовательский опыт остается без изменений, поддерживаемый элементами управления рекламой. Рекламодатели могут продолжать запускать персонализированные кампании, чтобы привлечь этих пользователей. Кроме того, Meta разрабатывает инструменты для сохранения ценности рекламы и предоставления пользователям контроля над своим опытом. Подписка без рекламы изначально ориентирована на пользователей от 18 лет и старше, и Meta изучает соответствующий опыт рекламы для подростков по мере изменения правил.

4. Реклама в Instagram

Новые функции напоминания

Instagram расширил функцию рекламы напоминания, позволяя брендам создавать предвкушение перед запуском продуктов и событий. Реклама теперь имеет большую видимость в Instagram Stories, помимо ленты. Предприятия также могут создавать объявления-напоминания в Ads Manager, а не только с использованием органических сообщений. Эти новые возможности доступны по всему миру и облегчают настройку и распространение своевременных напоминаний среди более широкой аудитории.

Отслеживание пользователей Instagram

Meta расширяет контроль над Activity Off-Meta Technologies, ранее доступным только на Facebook, также на Instagram. Это позволяет пользователям управлять данными от внешних компаний, связанными с их учетными записями Facebook и Instagram.

#smm #meta #Instagram #обновления #reels