Здравствуйте, дорогие читатели!
Сегодня я хочу поделиться с вами полезной информацией о том, как нас часто обманывают в супермаркетах. Знаете, иногда, заходя в магазин за парой вещей, я вдруг осознаю, что моя корзина переполнена товарами, о покупке которых я даже не думала! И цены оказываются куда выше ожидаемых. Как такое может быть?
Оказывается, это хитрый маркетинг. Психологи и маркетологи детально изучили особенности нашего поведения и активно этим пользуются. Я нашла информацию о 10 уловках, с помощью которых нас заставляют тратить больше денег в магазинах. Давайте разберемся с ними подробнее.
Во-первых, товары всегда располагают таким образом, чтобы мы зацепились взглядом за что-то незапланированное и положили это в корзину.
Во-вторых, яркая и привлекательная упаковка часто скрывает не очень качественный товар внутри. Так что не спешите судить книгу по обложке!
В-третьих, все эти блестящие цифровые экраны, мерцающая подсветка отвлекают наше внимание и толкают на импульсивные покупки.
В-четвертых, большие ценники со скидками просто гипнотизируют! Мы думаем, что делаем отличную покупку, но на самом деле переплачиваем.
В-пятых, различные акции типа "купи один - второй бесплатно" тоже часто обман. Заставляют взять лишнее.
В-шестых, дегустации и пробники - после них так и тянет что-нибудь купить, правда?
В-седьмых, весь дизайн, музыка, цвета магазинов созданы так, чтобы мы расслабились и потратили побольше.
В восьмых, инфлюенсеры и звезды в соцсетях тоже часто рекламируют сомнительные товары.
В девятых, интернет-магазины отслеживают наши предпочтения и всучивают ненужные товары.
И в десятых, около кассы расставлен весь соблазн — сладости, журналы, мелочевка. Тут уже сил сопротивляться не остается!
Как видите, уловок предостаточно. Наш мозг не готов сопротивляться такому натиску со всех сторон. Но теперь мы знаем об этих манипуляциях и будем более бдительны!
Я стараюсь заранее продумать все покупки, составить список, взять с собой ровно столько наличных, сколько планирую потратить. Не отвлекаться на яркие ценники и не заполнять тележку под завязку. Придерживаться своего списка и ничего лишнего не брать! Так я экономлю и не покупаю ненужные вещи.
Попробуйте и вы внедрить такую систему. Она поможет сэкономить немало денег и нервов. Будьте разумнее маркетологов и не попадайтесь на их уловки!
А вы попадаетесь на эти уловки?