Найти тему
Бизнес журнал

Как написать успешный блог, который также будет продвигать ваш бизнес

Бизнес-блог — один из самых экономичных и простых способов продвижения вашего бизнеса. Если все сделано правильно, это может привлечь трафик на ваш веб-сайт, увеличить ваши продажи, сделать вас авторитетом в своей отрасли, а также помочь вам выйти на новые рынки. К сожалению, многие малые предприятия еще не осознали преимущества этого инструмента. Веские причины варьируются от нехватки времени для написания сообщений в блоге до отсутствия идей для качественных публикаций. Вот мои главные советы по написанию и созданию успешного бизнес-блога.

На ведение блога можно зарабатывать от 150 тысяч рублей в месяц, подробнее описали в этой статье!

Пишите для своих клиентов

Ваш блог, как и ваш веб-сайт, не для вас. Это для ваших клиентов, поэтому пишите для них. В идеале ваш блог должен быть направлен либо на решение проблемы ваших клиентов, либо на предоставление свежей информации о вашей отрасли.

Планируйте свой контент

Нехватка времени и идей — наиболее часто упоминаемые причины, по которым многие малые предприятия не имеют блога. Однако, приложив немного усилий по планированию, вы можете иметь достаточно идей, чтобы обеспечить бесперебойную работу на несколько недель или даже месяцев вперед.

Ваши посты могут быть ответами на вопросы, которые чаще всего задают ваши клиенты. Например, если вы ювелир, вы можете написать в блоге сообщение о том, на что следует обращать внимание при покупке бриллианта.

Инструмент подсказки ключевых слов Google Adwords — еще один отличный способ найти ключевые фразы, которые люди используют для поиска ваших услуг. Ключевая фраза, как только вы ее определите, может стать названием вашего блога. Это простой и эффективный способ привлечь трафик на ваш блог и рассказать миру о ваших услугах. Итак, для упомянутого ювелира название его блога, основанное на исследовании количества ключевых слов с помощью инструмента подсказки ключевых слов Google, будет «как купить бриллиант».

Создавайте ценный контент

Ключ к успешному бизнес-блогу — предоставление вашим читателям ценного контента. Именно так вы установите авторитет своего сайта в своей отрасли. Кроме того, если вы предоставите своим читателям ценный контент, они вознаградят вас, став постоянными посетителями и расставшись со своими деньгами.

Если нехватка времени или отсутствие навыков письма является проблемой, вы можете поручить свой блог службе написания блогов. Они делают именно то, что написано на упаковке: пишите свой блог так, чтобы он отвечал потребностям ваших клиентов, а также увеличивайте продажи для вас.

Частота

Мнения относительно того, как часто следует обновлять свой блог, разделились. Стремитесь к частоте, которую вы сможете поддерживать. Раз в две недели или в неделю — это нормально. Ключевым моментом является последовательность. Не начинайте блог, а затем бросайте его на полпути.

Поисковые системы любят свежий контент, и чем чаще вы обновляете свой блог (и, соответственно, свой веб-сайт), тем больше вероятность того, что ваш веб-сайт поднимется в рейтинге поисковых систем, а также станет видимым для ваших целевых клиентов.

Развивайте свой стиль ведения блога

Блоги созданы для того, чтобы быть неформальными, поэтому пусть ваш блог отражает человеческое лицо вашей компании. Придайте ему индивидуальность и постарайтесь снизить продажи. Вы обнаружите, что люди с большей вероятностью ответят вам, а также купят ваши услуги.

Количество слов

В качестве ориентира пост в блоге должен содержать около 400 слов. Если ваш пост длиннее этого, подумайте о его сериализации. Люди склонны просматривать веб-контент, поэтому учитывайте каждое слово.

Взаимодействие

Тот факт, что ваш блог не получает комментариев, не означает, что его не читают. Подумайте о количестве статей, которые вы читаете, и количества блогов, которые вы посещаете. Вы всегда оставляете комментарии? Многие люди этого не делают. Однако вы обнаружите, что получаете больше комментариев по мере того, как постепенно наращиваете свою читательскую аудиторию.

Сделайте свой блог доступным для общего доступа

Ссылки — это источник жизненной силы Интернета, поэтому сделайте так, чтобы вашим читателям было легко делиться вашим блогом. Самый простой способ сделать это — использовать значки общего доступа. Это значки социальных сетей (см. пример справа от этой статьи), которые позволяют людям легко поделиться вашей публикацией и, следовательно, привлечь трафик и потенциальные продажи на ваш сайт.

Измерьте эффективность своего блога

Если вы еще этого не сделали, убедитесь, что у вас есть инструмент веб-статистики для измерения эффективности вашего веб-сайта. Самый популярный из них — Google Analytics . Это бесплатно, и установка занимает буквально несколько минут. Со временем, когда вы добавите больше сообщений в свой блог, это даст вам более четкое представление о том, как люди находят ваш блог и, что наиболее важно, какие из ваших сообщений популярны, чтобы вы знали, какой контент нравится вашим читателям.

У ведения бизнес-блога есть много преимуществ, и, воспользовавшись этими советами, вы сможете хорошо продвинуться на пути к созданию успешного блога, который также будет продвигать ваш бизнес.