Найти тему
Бизнес журнал

5 Советов, которые помогут развитию вашего малого бизнеса

Оглавление

Как умный владелец бизнеса, вы, вероятно, часто думаете о новых способах развития своего бизнеса. Существует много способов добиться роста: от добавления клиентов и улучшения управления ими до расширения продуктов и услуг. Вот пять советов о том, как помочь развитию вашего бизнеса, не жертвуя тяжелой работой, которую вы проделали, чтобы достичь этой точки.

1. Настройте воронку продаж

Возможно, вам посчастливилось добиться успеха, отвечая только новым клиентам. Но, скорее всего, вам нужен какой-то процесс привлечения потенциальных клиентов и закрытия продаж. Этот процесс должен быть повторяемым, эффективным и хорошо проверенным. Воронка продаж — один из самых надежных инструментов для настройки такого типа процесса.

На воронке продаж люди зарабатывают от 100 тысяч рублей в месяц, подробнее описали в этой статье!

2. Проверьте качество обслуживания клиентов

Для малого бизнеса особенно важно обеспечить хорошее качество обслуживания клиентов. Относитесь к клиенту хорошо, и он с большей вероятностью запомнит вас и порекомендует другим. Сарафанный маркетинг становится одним из лучших инструментов в арсенале бизнеса.

Полный аудит ваших процессов обслуживания клиентов может помочь вам в их тонкой настройке. Вы можете решить внедрить программное обеспечение для управления взаимоотношениями с клиентами, чтобы упростить отслеживание и интеграцию всех ваших взаимодействий с клиентом. Или вы можете создать программу лояльности, которая вознаграждает ваших ключевых клиентов бонусами за более частые покупки. И то, и другое может помочь вам оставаться в центре внимания ваших клиентов и привести к увеличению продаж.

3. Формировать стратегическое партнерство

Поищите другие малые предприятия, чьи услуги дополняют то, что вы предлагаете, и предложите заключить комплексное соглашение. Возможно, эта рекламная акция может быть ориентирована на совершенно новую аудиторию. Например, ваша фирма по ландшафтному дизайну может сотрудничать с поставщиком малярных работ и обслуживания дома, чтобы предложить агентам по недвижимости сделку по подготовке жилой недвижимости к продаже. Важно рассмотреть другие компании, которые разделяют вашу этику и могут хорошо сочетаться с продуктами и услугами, которые вы предоставляете. Не забудьте обратиться за профессиональной консультацией, прежде чем формировать стратегическое партнерство.

4. Изучите болевые точки ваших клиентов

Ведущие компании используют фокус-группы и другие формы исследования аудитории, чтобы узнать правду о том, что о них думают клиенты. Тщательный опрос ведущих клиентов может выявить проблемы, о которых вы не знали, или дать вам идеи относительно новых продуктов и услуг, которые можно предложить. Но вам не нужны ресурсы крупной фокус-группы или опроса, чтобы получить такого рода информацию.

Попробуйте связаться с несколькими давними и выдающимися клиентами. Найдите тех, кто готов уделить вам несколько минут своего времени, чтобы обсудить ваш бизнес. Спросите их не только о том, что прошло хорошо, но и о том, что им хотелось бы, чтобы их недавние покупки прошли лучше. Чем честнее они будут, тем полезнее будет информация.

Хотя вы можете взять трубку, чтобы обсудить это, попробуйте запланировать личную встречу или встречу по видеоконференции, чтобы вы могли лучше связаться со своим клиентом. Обязательно предоставьте стимул за их помощь, например скидку или подарочную карту на сумму, соответствующую времени, которое они вам уделили.

5. Повысьте свою маркетинговую активность

Вы хотите, чтобы ваш бизнес был в центре внимания клиентов в вашем сообществе. Узнаваемость бренда может выделить вас среди конкурентов — это важная часть развития вашего бизнеса. Вы можете повысить осведомленность с помощью маркетинговых усилий, таких как цифровое общение с потенциальными клиентами.

  • Используйте социальные сети. Рассмотрите возможность рекламы со спонсируемыми публикациями, которые можно таргетировать так, чтобы они появлялись в лентах клиентов, которым больше всего нужны ваши продукты.
  • Настройте электронную рассылку. Маркетинг по электронной почте дает вам возможность напрямую говорить с потенциальными клиентами о новых продуктах или рекламных акциях. Электронная почта — это наиболее эффективный канал с высокой вовлеченностью и открываемостью.
  • Добавьте к своим образовательным ресурсам. Рассмотрите возможность проведения вебинара или другого виртуального мероприятия, чтобы рассказать клиентам больше о том, что вы делаете, таким образом, чтобы это приносило им пользу и удовлетворяло их потребности.