10 советов по общению с клиентами
Самым важным активом вашей компании являются ее клиенты, поэтому вам необходимо убедиться, что вы правильно общаетесь со своими клиентами. Без них вы бы не смогли и не смогли бы существовать в бизнесе. Конечно, вы можете привлечь новых клиентов уникальными продуктами, бесплатными подарками или снижением цен; но если вы не налаживаете с ними отношения, они не вернутся и не порекомендуют вас.
На привлечении клиентов можно зарабатывать от 100 тыс. до 1 млн. в месяц, арбитраж трафика является очень перспективным направлением, подробнее описали в этой статье!
Иногда бывает сложно построить такие отношения. Вопросы, которые вам задают в роли клиента, могут быть в равной степени интересными, монотонными, забавными и сложными. Главное, чтобы каждый клиент чувствовал себя желанным и оказанным помощь.
Вот десять советов по общению с клиентами и обеспечению превосходного обслуживания клиентов:
1. Слушайте клиентов
Иногда клиентам просто нужно знать, что вы их слушаете. Если они в замешательстве или у них возникли проблемы, выслушав их, вы покажете, что вам не все равно, и вы не игнорируете их.
2. Извиниться
Если что-то пойдет не так, извинитесь. Удивительно, насколько успокаивающими могут быть слова «Мне очень жаль». Не занимайтесь поиском ошибок и обвинением, но дайте им понять, что вы сожалеете, что у них возникла проблема. Немедленно решите проблему и сообщите клиенту, что вы сделали.
3. Относитесь к ним серьезно
Дайте клиентам почувствовать себя важными и ценными. Каким бы смешным ни звучал для вас вопрос; это важно для клиента. Если они почувствуют, что над ними смеются или с ними ругаются, они ничего не купят. Клиенты могут быть очень чувствительными и сразу поймут, действительно ли вы о них заботитесь.
4. Сохраняйте спокойствие
Как бы трудно это ни было иногда, важно сохранять спокойствие. Ваш успокаивающий подход поможет вашему клиенту тоже сохранять спокойствие. Они почувствуют, что вы контролируете ситуацию и можете помочь решить их проблему.
5. Определить и предвидеть потребности
Большинство потребностей клиентов носят скорее эмоциональный, чем логический характер. Чем больше вы знаете своих клиентов, тем лучше вы учитесь предугадывать их потребности. Регулярно общайтесь, чтобы быть в курсе проблем или предстоящих потребностей.
6. Предложите решения
Составьте список успокаивающих средств, которые вы и ваши сотрудники можете использовать. Будь то просто возврат средств или возврат, или это купоны или бесплатная услуга. Заранее согласовав сценарии, в которых вы будете предоставлять эти средства правовой защиты, и сумму, которую вы готовы потратить, вы сможете говорить спокойнее и увереннее, предлагая решение.
7. Цените силу «да»
Всегда ищите способы помочь своим клиентам. Когда у них появится просьба (если она разумна), скажите им, что вы можете это сделать. Разберитесь, как потом. Ищите способы облегчить ведение бизнеса с вами. Всегда делай то, что говоришь, что собираешься сделать.
8. Признайте свои ограничения
«Да» — сильное слово, но если вы не можете выполнить просьбу: знайте свои пределы. Ты не можешь быть всем для всех. Если вы считаете, что не сможете выполнить просьбу, помогите ему найти альтернативное средство правовой защиты. Независимо от того, касается ли это вашего бизнеса или другого, они оценят лишнюю милю, которую вы приложили, чтобы помочь им, и порекомендуют ваш бизнес своим знакомым.
9. Будьте доступны
Обслуживание клиентов больше не ограничивается личным контактом и телефоном. Если вы работаете в отрасли или на рынке, где клиенты постоянно находятся в сети, вам необходимо внести изменения в процесс предоставления услуг, чтобы учесть это.
10. Получайте регулярную обратную связь
Обратная связь — отличный способ развивать свой бизнес и свои навыки. Предоставьте клиентам возможность оставить отзыв, будь то электронное письмо или телефонный звонок, ящик с предложениями или что-то более интересное и инновационное.