4K подписчиков

Такие забавные комментаторы

171 прочитал

Хотя мои материалы широко транслируются на очень узкую аудиторию, все равно периодически забегают возмутители спокойной атмосферы на канале. Не беру совсем уж вопиющие случаи оскорблений, на которые может быть только одна реакция - бан. А возьму одну из моделей поведения и расскажу, что думаю. 

Вот пример из последних. 

Под постом о Вьетнаме и о том, как там пьют кофе, появился комментарий, носивший явно агрессивную окраску. Начинался он кочергой в лоб: автор, а вы уверены в том, что пишете? Мы вот там были столько-то раз, причём самостоятельно, и бла-бла-бла. 

Отдельно очень умилило упоминание самостоятельности поездок, а то вдруг люди подумают, готовый тур купили, что общественность-то скажет. 

Так вот.

Мне просто интересно стало - если я отвечу корректно и вежливо, что будет? И ответила, что да, я абсолютно уверена в том, что пишу, была в стране не раз, на канале есть об этом рассказы, если интересно - полистайте канал, ну а будет неинтересно - так просто разбегаемся, да и все.

И в ответ: полистала ваш канал, да, мне не нравится тон ваших статей, нам действительно не стоит общаться. И завершало коммент пафосное «прощайте!». Вот это вот я не шучу сейчас. 

Смешно мне, конечно, стало. Вспомнилась расхожая фраза про «я бежала за вами три квартала». Как будто бы это я горю стремлением общаться с комментатором, а в ответ надменно-кокетливо эдак - ах, оставьте, не стоит. Но вот если рационально подойти - зачем тратить время своё и чужое? 

Я кому-то не нравлюсь? Отлично, это вообще нормально. Мне тоже нравится далеко не все, особенно из того, что в последнее время массово публикуется на дзене. Но мне как-то не приходит в голову бегать по этим каналам и их авторам сообщать, как мне их материалы не нравятся. Просто жаль время и своё, и чужое. Правильный вариант для меня - просто пройти мимо. 

И да, мне очень не нравится, когда в прямом диалоге меня называют автор. Меня зовут Регина, и наиболее логично обращаться ко мне по имени.

Не говорите мне «прощай», не говорите (с) 😁
Не говорите мне «прощай», не говорите (с) 😁