Найти в Дзене

В духе 2020

Нет никаких сомнений, что пандемия коронавируса навсегда вошла в историю. Эпидемия изменила ценности, привычки, характер людей. Все перемены описать невозможно, но мы все же попробуем проанализировать то, как будут меняться предпочтения наших клиентов при покупке мебели.

Начнем с молодых активных людей 25-35 лет, которые начинают существенно влиять на рынок. Поколение свободы и новых технологий, благодаря которым самоизоляция стала возможной. Известные аналитики NellyRodi предсказывают, что именно эти люди будут формировать рынок и существенно трансформировать его на протяжении ближайших 20 лет.

-2

Главные тезисы отчета:

Качество

Одноразовый мир маркетологов останется в прошлом. Потребитель вновь будет оставлять деньги там, где найдет беспроблемность и высочайшее качество. Премиальные натуральные и искусственные материалы получат 75% покупок –  камень, керамогранит, дерево, кожа, велюр, эко-кожа высокого качества.

Удобство

«На коне» окажутся те производители, которые предложат новые технологии, внедренные в мебель. Речь идет не только о новых промышленных решениях, но и о цифровом мире – к примеру, USB порт, встроенный в кофейный столик, уже не роскошь, а необходимость.

Социальность бренда

Недостаточно купить просто отличный диван или столешницу. Современный покупатель хочет знать ценности компании, то, какую социальную ответственность проповедует бренд. Кстати, мы в The Table готовим отдельный материал о нашей миссии, а статью про экологичность используемых в производстве материалов уже можно найти в блоге.