Найти тему

GameMaker расширяется с новыми бесплатными возможностями, заменяет две подписки на одноразовую плату.

Изображение через GameMaker.
Изображение через GameMaker.

Популярный движок для создания 2D-игр YoYo Games, GameMaker, теперь бесплатен для некоммерческого использования на всех платформах, кроме консолей.

Об этом объявлено в блоге главы GameMaker Рассела Кэя. Он также пояснил, что YoYo Games внедрит новый одноразовый платеж, который заменит текущие подписки "creator" и "indie", чтобы лучше удовлетворить потребности хоббистов и инди-разработчиков.

"Ничего не изменится для разработчиков, ориентированных на консоли, наша подписка Enterprise останется прежней", - добавил он.

Кэй, который также является старшим директором по продукту в материнской компании YoYo Games Opera, сказал, что такой поворот - это способ компании поблагодарить сообщество GameMaker и ответить на "неудачные шаги", сделанные другими в этой области.
Мы предполагаем, что они имеют в виду.

"С тех пор, как мы присоединились к семье Opera, активные пользователи GameMaker увеличились втрое. Многие молодые люди пришли, чтобы попробовать GameMaker, более 6 000 игр было опубликовано на gx.games, и вследствие эволюции продукта GameMaker стал лучше, чем когда-либо", - написал он.

"Мы видим, что другие платформы делают неудачные движения с ценообразованием и условиями, поэтому мы подумали, а если бы мы сделали наоборот, что-то, что на самом деле могло бы быть полезным для разработчиков? Наш успех измеряется количеством людей, создающих игры".

Кэй добавил, что новая ценовая структура отражает приверженность GameMaker к тому, чтобы сделать разработку более "доступной и гибкой". Он сказал, что бесплатная версия для некоммерческого использования теперь будет служить входной точкой для новичков, в то время как новый одноразовый платеж предназначен для более "любознательных" создателей.

Этот поворот означает, что GameMaker теперь отказался от двух из трех уровней подписки,
введенных в августе 2021 года, вскоре после того, как его приобрела компания Opera за около 10 миллионов долларов.

Это не первое значительное объявление, которое YoYo Games сделала в этом году. В мае компания представила
планы по внедрению искусственного интеллекта и модовых расширений в GameMaker в этом году.