Найти в Дзене
Авто Mail

«КамАЗ» выпустил первый импортозамещенный самосвал

На заводе «КамАЗ» собрали первый антисанкционный самосвал поколения К5. Выпуск этих большегрузов был приостановлен на год, сообщила пресс-служба автогиганта.

На трехосник «КАМАЗ-6595» установлен более мощный двигатель Р6, который развивает 460 л.с. Пятилистовая рессора на передней подвеске обеспечивает более высокую нагрузку на ось, объем топливного бака увеличен до 500 литров, а объем кузова вырос до 20 тонн, рассказали в компании.

Обновленная модель отличается трехсекционным бампером из штампованной стали спереди и усиленным брусом безопасности сзади, а также металлической сеткой, защищающей фары и радиатор от попадания камней.

Источник: КАМАЗ
Источник: КАМАЗ

Коробка передач самосвала оснащена локализованными компонентами, заменены топливная аппаратура, пневматические тормозные автоматы и электрогидроусилитель руля.

На кабину 6595 новыми производителями поставлены педальный корпус, зеркала и ветровое стекло. На шасси стало больше узлов, которым не страшны санкции, подчеркнули в компании. После отправки в научно-технический центр самосвал пройдет серию испытаний, также на заводе работают над обновленными тяжелыми четырехосными большегрузами с индексом 65951.

Ранее производитель делился новым проектом под названием «КАМАЗ-Робокоп»

Автомобиль получил обтекаемый дизайн кабины, которая лишена кабины как таковой: внутри — бортовая электроника, которой, судя по наличию датчиков и камер, видимых снаружи, очень много.

Единственный открытый вопрос — насколько сильно новые грузовики независимы от иностранных компонентов?

-2