Найти в Дзене

Наконец-то взяли курс на отечественных производителей? 5 главных тенденций в ресторанах в 2023 году, и кто такие «веган френдли»

Прогресс шагает по планете и затрагивает все аспекты нашей жизни. Рестораны тоже не стоят на месте и постоянно развиваются. Как и в других отраслях, здесь есть определённые тенденции. На это влияют изменения в мировой экономике, технологический прогресс и сами потребители. 1. Переход в онлайн и бесконтактный сервис Откуда растут ноги, вы наверняка догадались: начало этого тренда было положено ещё во времена пандемии 2020 года. Тем не менее, люди до сих пор озабочены безопасностью и гигиеной, поэтому ценят, когда ресторан их соблюдает. Бесконтактный сервис не ограничивается доставкой и едой на вынос, в него также входят следующие меры: 2. Диджитализация Современные цифровые технологии уже плотно вошли в нашу жизнь и являются повседневной рутиной. Рестораны не могут позволить себе отставать от общих тенденций, поэтому внедряют эти новшества в свою работу. Выше мы уже упомянули приложения для заказов и оплаты онлайн, но также хочется сказать об онлайн меню, которые открываются по QR-кодам
Оглавление

Прогресс шагает по планете и затрагивает все аспекты нашей жизни. Рестораны тоже не стоят на месте и постоянно развиваются.

Как и в других отраслях, здесь есть определённые тенденции. На это влияют изменения в мировой экономике, технологический прогресс и сами потребители.

  • Хотите узнать о главных трендах 2023 года в ресторанном мире? Рассказываем о них в этой статье.

1. Переход в онлайн и бесконтактный сервис

Откуда растут ноги, вы наверняка догадались: начало этого тренда было положено ещё во времена пандемии 2020 года. Тем не менее, люди до сих пор озабочены безопасностью и гигиеной, поэтому ценят, когда ресторан их соблюдает.

Бесконтактный сервис не ограничивается доставкой и едой на вынос, в него также входят следующие меры:

  • Возможность сделать и оплатить заказ онлайн, например, в приложении, даже будучи уже в ресторане.
  • Бесконтактные стойки выдачи заказов.
  • Автоматические двери, дозаторы мыла и даже сушилки для рук.
-2

2. Диджитализация

Современные цифровые технологии уже плотно вошли в нашу жизнь и являются повседневной рутиной. Рестораны не могут позволить себе отставать от общих тенденций, поэтому внедряют эти новшества в свою работу.

Выше мы уже упомянули приложения для заказов и оплаты онлайн, но также хочется сказать об онлайн меню, которые открываются по QR-кодам, электронные чеки, чаевые и в редких случаях (пока что в редких) использование NFT-сертификатов.

  • Кроме того, сюда можно отнести и повсеместное использование социальных сетей, которые позволяют размещать рекламу, держать связь с клиентами, отслеживать их предпочтения и адаптироваться под последние при необходимости.
Вегетарианские «Рулетики из баклажанов с сыром и зеленью» из меню ТОКИО CITY
Вегетарианские «Рулетики из баклажанов с сыром и зеленью» из меню ТОКИО CITY

3. Вегетарианское и веганское меню

Люди стали более избирательны в вопросах продуктов, которые они употребляют. Многие следуют трендам на здоровое питание, в частности на растительное, которое присуще веганам и вегетарианцам.

Рестораны стараются это учитывать и быть «веган френдли», поэтому в меню зачастую можно увидеть характерный значок над блюдом или же целый раздел. И хотя тренд не совсем новый, он имеет ежегодный и уверенный рост.

  • Отдельно стоит отметить, что невероятно популярной стала микрозелень. Её используют и для подачи, и как полноценный ингредиент. Локальное выращивание и вертикальное сельское хозяйство только набирают обороты и задержатся с нами надолго.
«Сэндвич по-корейски с ветчиной и картофелем фри» из меню ТОКИО CITY
«Сэндвич по-корейски с ветчиной и картофелем фри» из меню ТОКИО CITY

4. Курс на впечатления во вкусах

Люди хотят эмоций, но не все хотят ради этого выезжать в другие страны или заниматься экстримом. Многие из них хотят именно вкусовых впечатлений.

Рестораны готовы решать задачу с новыми и интересными вкусами, поэтому шеф-повара то и дело трудятся над необычными сочетаниями продуктов, а также авторской интерпретацией привычного.

  • Кроме того, гости не прочь прикоснуться к традициям разных культур через еду, так что в ресторанах нередко появляются блюда разных кухонь мира, в том числе и экзотических.
«Куриный шницель с брусничным соусом и картофельным пюре» из меню ТОКИО CITY
«Куриный шницель с брусничным соусом и картофельным пюре» из меню ТОКИО CITY

5. Ориентир на местных производителей

Причинами этого тренда являются несколько факторов:

  • Инфляция и кризис поставок, которые влияют на конечную цену и разнообразие блюд.
  • Спрос на натуральные продукты и здоровое питание.

Переориентация на работу с местными производителями решает эти проблемы. Если быть точнее, то сокращает цепочку поставок, уменьшает себестоимость и конечную стоимость блюд, уменьшает количество списаний некачественного товара, а также повышает лояльность аудитории.

Эти тренды затронули и городские рестораны «ТОКИО CITY», ведь мы не можем оставаться на месте и игнорировать пожелания более 1 000 000 наших гостей.

  • У наших клиентов есть возможность заказать доставку онлайн через приложение или на сайте. В меню можно найти блюда разных кухонь мира, а вегетарианские блюда отмечены специальным значком.

Какие ещё тенденции вы заметили в ресторанном бизнесе в 2023 году? Делитесь в комментариях.

А чтобы оценить все блага наступившего будущего, насладиться вкусными блюдами и отличным сервисом, приходите в ТОКИО CITY!