Найти тему

Последствия Чистки от негатива, которые могут Вас испугать - ответ Мага

Помню такую историю....

Молодая красивая женщина пришла ко мне на очную консультацию по совету близкой подруги, дело было до 2000 года, и тогда всех клиентов, и новых, и старых, я принимала лично....

Она пожаловалась на неудовлетворённость своей семейной жизнью, описала мужа-иностранца, европейца. По описаниям супруг был с большими причудами, как многие богатые люди. А он был и богат, и известен, и прекрасно образован. Но степень его странностей и эгоизма, по описаниям клиентки, просто зашкаливала.

Помню такую историю.... Молодая красивая женщина пришла ко мне на очную консультацию по совету близкой подруги, дело было до 2000 года, и тогда всех клиентов, и новых, и старых, я принимала лично....

Посмотрев пару, я увидела, что супруг действительно очень и очень сложный человек, обладатель тяжёлого родового негатива, эгоист и невротик.

Я откровенно сообщила клиентке, что он не будет хранить ей верность, заставит жить так, как ему удобно, не пожелает считаться с её интересами, заставит её бросить карьеру учёного. Что она будет "подставлять плечо" под его негатив, то есть делиться энегией с ним, страдать изза его эгоизма. А главное - она с очень большой вероятностью останется бездетной, если не уйдёт от него.

Я сочла важным рассказать всё это клиентке, и потому, что видела её личный громадный потенциал, и потому, что не могла не дать ей шанса прийти к материнству.

Она спросила, можно ли помочь супругу. Я ответила, что это весьма непросто, но постараться можно, и по крайней мере часть его "тараканов" можно убрать. Тогда она поинтересовалась, какие осложнения могут быть при этом.

Я ответила, что при таком глубоком личностном негативе, как у её богатого мужа, вполне возможно изменение личности, интересов, и даже привязанностей в результате глубокого вмешательства родовой Чистки в энергетику.

То есть он может уйти от меня из-за этой Чистки?! Испугалась дама. Да, говорю, и такое может случиться, хотя и маловероятно. Но иначе Вы останетесь без карьеры, без детей, и с супругом, который Вас разрушает.

Она ушла. Предпочла ничего не менять.....

Правда мне потом рассказала моя клиентка, что подруга всё же развелась, но к моменту развода ей было уже больше сорока, ни детей, ни карьеры у неё не было.

Конечно, каждый сам выбирает свои приоритеты.

Однако после Чистки от глубокого родового или инкарнационного негатива действительно может поменяться многое в человеке, иначе зачем вообще делать эту работу.

На втором этапе, восстановления энергетики с помощью Защиты, личность человека будет собрана заново, и возможно он поменяет и окружение, и приоритеты. Это надо просто знать и учитывать при обращении к Магии.

Если Вам нужна помощь, обращайтесь по тел. 89104092597, WatsApp, Viber, по почте runmagic.ru@gmail.com. Рада буду Вам помочь.

Приглашаю на мой сайт runmagic.ru, где я публикую свои заметки с описанием случаев из многолетней практики мага рунолога. Там же можно прочесть онлайн мою книгу «Магия Рун в мегаполисе. Из записок практикующего мага рунолога».

* Если Вы хотите предложить тему или вопрос , чтобы я ответила Вам в одной из будущих статей, присылайте их в Форму Дзена *

Инга Райская