Всё погасло. Стена вновь стала прежней.
- Собственный ресторан. Любимый и любящий человек. – В какой-то прострации произнесла Макото. – Это моя кристальная мечта? Это то, что я получу в ближайшее время, после того, как расстанусь с воинами в матросках? ЕСЛИ расстанусь!
- Ну, что понравилось тебе твоё будущее? – радостно прозвенел голос.
- Но ты обещала показать и другой вариант! – словно очнулась Кино. – Вариант моего будущего рядом с моими друзьями!
- Хочешь его увидеть? – ехидно поинтересовалась Красная звезда.
- Да. – Твёрдо, не раздумывая, ответила Макото.
- Ну, тогда смотри! – прогремел гром.
Та же стена вновь засветилась, но это свечение уже не являло собой ту чистоту и красоту, которое можно было заметить в первоначальном. Цвет клеток – «амёб» оказался багровым и на этом фоне можно было различить тёмные фигуры. Но с каждым мгновением Мако всё чётче и чётче осознавала, что там происходит, и это приковывало её взгляд.
- Медовый поцелуй невесты! – Вечная Сейлормун атаковала демона.
Монстр вновь стал человеком – молодой девушкой с длинными волнистыми волосами и красивыми нежными глазами. Она потеряла сознание и упала на землю.
Воины вместе с Сейлормун бросились к Юпитер. Макото, истекающая кровью, лежала чуть левее спасённой девушки.
Все окружили подругу. Банни опустилась на колени, возле Кино, подложила руку ей под голову и слегка приподняла.
- Макото! Ты только не умирай! – слёзы застилали глаза Цукино, капали на тело Мако, смешиваясь с кровавой жижей.
- Держись, Юпитер. – Не пытаясь сдержать рыданий, шептала Рей.
- Мы сейчас поможем тебе, потерпи. – Умоляла Минако.
- Всё будет хорошо! Верь. – Сквозь слёзы говорила Ами.
- Девочки, простите, что я оставляю вас одних. – Захлёбываясь собственной кровью, плакала Юпитер. – Мне жаль. Прощайте.
Голова девушки упала на бок. Глаза закрылись. Сердце остановилось, дыхание прервалось. Банни осторожно опустила тело на землю, взглянула на свои руки – они все были перепачканы багровой кровью подруги.
- Макото. – обречёно прошептала принцесса и издала душераздирающий крик. – Нет!!! Не верю!
- Мы не сумели защитить её. – Вытирая неудержимо льющиеся слёзы тыльной стороной ладони, сделала печальный вывод Сейлор Марс.
И через некоторое время все воины вновь собрались вместе на кладбище. В красивом дубовом гробу лежало тело Макото. Оно было белёсого цвета и излучало леденящий холод. Ами, Минако, Рей, Банни, Харука, Мичиру, Сетсуно плакали над ней. Мамору почему-то не было. Все девушки были одеты в чёрное, сохраняя траур.
Крышку закрыли незнакомые ей люди. Гроб опустили в сырую землю.
Никто из воинов, включая и Урануса, Нептун и Плутон, не пытался скрыть своей боли и спрятать слёзы горечи. Каждый подошёл по очереди к могиле и бросил вниз по алой розочке.
- Прощай, милая подруга! – прошептала Банни. – Мы никогда не забудем тебя.
Комнату вновь наполнила полутьма. Всё вернулось в первоначальное состояние. Царила полная тишина.
Макото, казалось, даже не дышала. Глаза расширились настолько, насколько позволяла физиология человека. В них отражался ужас. Губы дрожали. Постепенно девушка приходила в себя, но внешне это пока никак не проявлялось.
Кино раскрыла рот, но звук не слетел с губ, голоса не хватило даже на стон.
- Ты ещё жива! Так что очнись! А то и в правду напоминаешь приведение! – окликнул девушку голос.
- Я погибну. – Словно зачарованная выговорила Макото. – Демон убьёт меня. И даже вечная Сейлормун не сможет спасти. Её новое оружие ничем не поможет.
- Да. – Согласилась Красная звезда. – Банни обретёт со временем большую силу, получит мощное оружие. Если конечно доживёт до этого.
- Что?! – последнее высказывание поразило Мако и быстро привело в чувства. – Ты хочешь убить её?!
- Всё зависит только от самой Банни. – уклончиво ответил голос.
- Что тебе нужно от меня?! – вскричало Кино. – Я устала бесцельно разговаривать с тобой! Или отпусти меня, или давай сразимся, чтобы я могла завоевать свою свободу!
- Нет, детка. – Рассмеялась Красная звезда. – Всё совсем иначе.
- Иначе? – удивилась девушка. – Тогда скажи как?!
- Ты должна выбрать! – резко ответила Красная звезда.
- Выбрать?! Я не понимаю! – призналась Макото.
- Объясняю. – Самодовольно сказал голос. – Я показала тебе два варианта твоего будущего. Поверь, каждый из них может стать реальностью. Я смогу воплотить твои желания в жизнь. Мечты сбудутся. Любимый и любящий человек. Собственный процветающий ресторан. Неужели ты предпочтёшь всему этому смерть в кругу подруг.
- Но я не хочу выбирать. – Возразила Макото, как только голос закончил.
- Ты действительно не понимаешь! – раздражённо выкрикнула Красная звезда. – Тебе придётся выбрать. Пока ты не примешь решение, будешь оставаться моей пленницей!
- Обманщица! – Мако бросилась к стене, откуда, как ей казалось, шёл голос, и ударила по ней кулаком так сильно, что ей самой стало больно. – Лгунья! Ты же сказала, что я ничего не буду должна тебе, если увижу своё будущее! А теперь выходит, что мне необходимо сделать немыслимый выбор! Ты соврала мне! – по щекам девушки ползли солёные капли слёз, которые она старательно, но тщетно, пыталась удержать.
- Нет. Я вовсе не соврала тебе. – Весело смеясь, возразил астероид. – Просто сказала не всю правду. Недоговорить что-то до конца, не значит обмануть или солгать.
- У тебя неверные представления о честности. – В бессилии опускаясь на пол, прошептала Кино.
- Думай. Выбирай. У тебя ещё есть время. Мы поговорим позже. – Произнёс голос и умолк.
Юпитер даже не попыталась не дать ему исчезнуть. Ей было очень тяжело сейчас. Выбор, который предстояло сделать находился между жизнью и… дружбой.
* * *
«Одна уже находится на распутье. Лишь единственный шаг отделяет её от пропасти. Ещё немного и она станет моей. Вряд ли Макото Кино сделает правильный выбор. Слишком нереально такое решение.
Попробуем посеять сомнение в душе следующей жертвы!
Скоро! Скоро я доберусь до тебя Мичиру Кайо! Или лучше Сейлор Нептун!».
Все картинки в статье, кроме первой и последней, взяты из вордовского документа, в который я в 2003 году перепечатала своё произведение из рукописей.
Тогда интернет был редкостью, а найти красивую, качественную картинку было задачей почти непосильной. Но я очень старалась.
Продолжение следует...