Устала конечно ходить по врачам. Денег уходит немеренно много на всё: и приёмы, и лекарства, и проезды на такси.
Завтра утром к мануальному терапевту. Переживать уже времени нет.
Надя снова посмотрит за Германом.
Вчера съездила к неврологу. Врач, конечно, ничего страшного не сказала. Жить можно. Осмотрела, поколола иголочкой. Нервы в порядке. Ну тут задача врача успокоить пациента. Я это тоже понимаю. Она сказала: Боль осталась в голове. Тут я не поверю, ну да ладно, пройдёт когда нибудь. Разговорились, как год назад мы были у неё с мамой. Я была никакая, в трансе, рассказывала про бывшего муженька. И уже беременная, что вскоре узнала. Вспомнила своё состояние в это время, так жалко себя стало, до слез. Это как будто тебя облили помоями, потоптались на сердце, плюнули напоследок и живи с этим. Вот такое оно было.
Сейчас нет. Свобода и красота. Я не приукрашиваю. Как так я могла отпустить? Просто побороть нужно любовную зависимость и элементарно отвыкнуть от человека, вспоминая всё зло, которое он целенаправленно причинял и дальше будет причинять. А любить его я не любила никогда. Я вообще никого по-настоящему не любила. Переключалась с одного на другого. Глупость зашкаливает.
А самое лучшее - влюбиться. 😄 Но это уже крайность. Хорошо, что тоже проходит.
Такой вот диагноз. Люмбализация С1.
Какие-то 2 процента из всех случаев боли в пояснице. Лишний позвонок, отделившийся от крестца, на который и приходится вся нагрузка. Печально. А нагрузок мне ещё долго не избежать.
Это третий рентген который я сделала, и только сейчас мне поставили такой диагноз. До этого были 1.Ретролистез. 2.Спондиллез. Тоже конечно не айс.
Сейчас их почему-то нет.
Врач прописала: аппликатор Кузнецова, упражнения, пить ромашку, нурофен (ибупрофен) при боли.
Заказала на вб.
1000р за приём.
Я немного успокоилась, хотя бы знаю, что со мной. Уже боялась что-то думать.
Завтра вот ещё к другому врачу. Постараюсь тоже написать, не тянуть.
Мама вчера пожаловалась, что устала и руки болят. Мирон сломал "гнезда" для проводов в телевизоре. Просто обломал как-то. До этого ещё обои разрисовал. Брат сказал, что я теперь там всё должна делать, покупать. Попросила забрать его к свекрам. Утром увезли. Теперь мама без телевизора. Очень старый был. Я не знаю, можно ли вообще починить. Он маленький, из первых цветных телевизоров, которые стали появляться с прямым, а не выпуклым экраном.