Привет! Давайте знакомиться. Я - Ирина Корх, кинолог и собачий фотограф.

Я и Бони
Я и Бони

Мне 38 лет и большая часть моей жизни была связана с собаками.

Я дипломированный кинолог, служила в милиции, а позже в полиции. Готовила собак по розыску по запаховому следу человека, а также по поиску ВВ.

Показательные выступления. Я и Юна
Показательные выступления. Я и Юна
Я и Хайс на тренировке.
Я и Хайс на тренировке.

Хайс сейчас на пенсии и живëт в нашей семье. Ему 16.5 лет!

В 2016 ушла со службы и стала собачьим фотографом. Довольно быстро добилась успеха и в этом начинании. Тут мне помогли огромные знания в работе с собаками, а так же бесчисленное количество курсов по фотосъёмке.

Я вхожу в топ 100 собачьих фотографов мира.
Я вхожу в топ 100 собачьих фотографов мира.

Кроме того мной были проведены две персональные выставки фотографий. Одна из них была посвящена году собаки.

Открытие фотовыставки, посвящëнной году собаки.
Открытие фотовыставки, посвящëнной году собаки.

А вторая была посвящена собачьей работе. Под каждым фото находилось описание, чем собака занимается, что входит в еë обязанности. На фотографиях были представлены собаки на службе МВД и таможни, ПСС, охотники и многие другие.

Открытие и репортаж о фотовыставке Собачья работа.
Открытие и репортаж о фотовыставке Собачья работа.

Кроме того успела поучаствовать в шоу Удивительные люди на канале Россия 1. Это было необычайно интересное событие для меня. И надолго запомнилось.

Я на шоу Удивительные люди.
Я на шоу Удивительные люди.
Я на шоу Удивительные люди
Я на шоу Удивительные люди

Собственно, не могу сказать, что моя жизнь с собаками и среди собак была скучна и однообразна. Скорее она была полна интересных событий и приключений. Я всегда старалась побольше узнать о них, изучала их поведение, пыталась показать миру, насколько они уникальные и интересные существа.

А несколько месяцев назад произошла трагедия, которая меня очень сильно подкосила. Умерла моя самая нежная и любимая питбулька Бони. Мы были вместе много лет. Лет, полных приключений, интересных путешествий, службы в полиции, участия в соревнованиях, увлекательных фотосессий.

Я и Бони.
Я и Бони.

Спустя эти месяцы без Бони я поняла, что мне очень хочется делиться теми знаниями, что у меня есть. Ведь возможно, они помогут кому-то сделать правильный выбор. Кому-то пригодятся мои советы по выбору щенка, дрессировке, воспитанию, фотосъёмке и многом другом. Весь тот колоссальный опыт, наверняка будет полезен.

А я не только буду структурировать свои знания и опыт, но и вместе с вами пройду путь с нуля. От выбора щенка и его покупки до воспитания и жизни, полной приключений и путешествий.

Подписывайтесь и пойдëмте вместе! Будет интересно!