Найти тему
2sDance

Здравствуйте! Я туда пришла?

Мы долго привыкали к этому вопросу от наших посетителей.

Кстати, ради смеха – предложите свои варианты ответов на данный вопрос, вы – администратор школы танцев, супер профи своего дела, открывается дверь школы, заходит клиент и его вопрос:

- Я туда пришла? (вопрошающий взгляд и минута молчания).

ПИШИТЕ ВАШ ответ!

Царь, очень приятно! Здравствуйте! Ну правда же, мы все немного страдаем манией величия, а уж как мы знаем все свои права.

Один наш клиент приобрел у нас безлимитный абонемент, низкий поклон ему, расшаркиваемся в услужении. Все шло отлично и вдруг у нашего клиента нашлась корона, ну надо же показать всему миру ХТО здесь король!

- я хочу вернуть деньги за абонемент! (тон, не предполагающий отказа).

- вас что-то не устроило, в чем причина, вы уже посетили 4 тренировки (делаем глаза котика).

- меня не устраивает ваше расписание! (равняйсь, смирно), вы же по выходным не работаете! (серьезно? а я-то думаю, зачем мы в субботу и воскресенье открываемся в 9:00, а могли бы поспать).

Не буду рассказывать и о том, что сей глубоко и низко уважаемый клиент, дважды допрашивал администратора с пристрастием перед покупкой абонемента.

Мы приняли низкий старт – пожелание клиента – закон!

- вы можете получить возврат денег в любой день с 15:00 до 21:00

- хорошо я приду! (жаль, что сейчас смартфоны, а то услышали бы как громко стукнула трубка телефонного аппарата).

Можно выдохнуть, нет, вдыхаем обратно! Спустя неделю, на пороге школы миловидная девушка.

- здравствуйте, я пришла деньги забрать!

- а вы кто и какие деньги?

- подружка попросила забрать возврат за абонемент.

- извините, возврат осуществляется только покупателю.

Через две минуты после ухода девушки, раздраженно зазвонил телефон (оказывается телефоны могут так звонить)

- вы почему….на каком основании не отдаете мои деньги??

- потому что пришел незнакомый человек, без каких-либо документов.

- и что тут не понятного, это я ее попросила, она мне передаст.

Далее много букв, куча восклицательных знаков, перечисление статей гражданского кодекса и наших обязанностей холопов, посмевших не выполнить приказ короля.

Ну ни чего мы и не такое на обед кушали.

Но вы уже наверное забыли о моей просьбе – читаем первый абзац и пишем ответ!