В последние несколько лет я наблюдаю какую-то одержимость с «веселеньким». Любой процесс старательно оборачивают в развлекательную обертку. Почему-то есть повсеместный страх скуки: не дай бог кто-то где-то заскучает. Дорогие, скука это вообще-то двигатель интереса. Самые классные игры рождаются из песка и палок 😃. Не познав скуку, невозможно понять интерес. Под «занятиями, прививающими интерес» зачастую подразумевают лёгкие воздушные уроки с яркими картинками, играми и поделками 🎉. Но на мой взгляд, такая искусственность в корне уродует отношения ученика с предметом. Разве можно истинно заинтересоваться чем-то от внешней веселости? Разве такого интереса хватит, чтобы преодолевать трудности? Разве это честно? Если нет природного искреннего интереса, так зачем тратить время на это занятие? Внутренний компас, стрелкой которого и является интерес, вполне четко указывает вам на то, чем вам стоит заниматься. Исчезнет веселая музыка, шоу закончится, и снова станет «скуууучно». Возникнут пер
| "Скучно на уроках": что делать?
21 ноября 202321 ноя 2023
106
1 мин