Разберём 7 декабря на онлайн-митапе, как типовые инструменты «1С:Документооборот» позволяют автоматизировать и оптимизировать кросс-функциональные бизнес-процессы, экономя средства компании и нервы сотрудников.
Просроченные согласования, потерянные документы, конфликты между сотрудниками… С этими проблемами сталкивается почти любая развивающаяся компания, теряя миллионы рублей в год.
⚫ Можно ли избежать этого?
🟡 «Вылечить» бизнес-процессы и формализовать хаос?
⚫ Наладить коммуникацию между отделами и подчинить её эффективным алгоритмам?
Разберёмся вместе. Спикеры — эксперты со стороны исполнителя и заказчика с практическим опытом автоматизации в холдингах, производственных и торговых компаниях. Будет интересно руководителям подразделений, ИТ-директорам и внедренцам, финансовым директорам и главным бухгалтерам.
Присоединяйтесь, чтобы послушать актуальные кейсы, задать вопросы или поделиться опытом.