- Ты сказал бывшей жене и ребенку, что больше не будешь с ними жить?
- Аня, я просил не торопить меня и не давить. Скажу, когда будет нужно.
- Уже нужно! Уже! – кричала Аня, багровея. – У меня тест положительный! Я беременна!
Александр моргнул и переспросил, хотя этот ор не расслышать было невозможно.
- Ты что?
Аня со своим директором снова была в этом загородном доме. Неприметный, он стал их уютным гнездышком для встреч. Друзья прикрывали Сашу, когда он говорил первой жене, что поехал на рыбалку. С женой он был давно в разводе, но не потому, что они разлюбили друг друга. Просто так было нужно для того, чтобы проводить серые схемы в бизнесе. И всё же они давно не жили, как муж и жена. Не спали в одной кровати. Только изредка, когда Дашка, бывшая жена, совсем его допекала тем, что он не обращает на нее внимания. После рождения их единственного сына, у нее вечно были проблемы по-женски. Близость превращалась в ад для обоих. Для нее – потому, что всё время были неприятные ощущения, а для него потому, что он давно ее не хотел, да и не желал причинять ей дискомфорт. Но женщина требует – и надо исполнять. Так ему было проще. Для себя же он давно выбрал левак. Так бы и погуливал помаленьку, если б не встретил Аню. Саша всегда хотел минимум двоих детей. А Дашка больше не могла родить. Зато Аня могла и хотела. А теперь и вовсе была беременна.
- Я беременна.
- Как?
- У тебя уже есть один ребенок, ты точно знаешь откуда берутся дети и как это делается, Саша!
- Но ты же пила таблетки!
- Они не дают стопроцентной гарантии.
- Ура-а-а-а-а-а! – вдруг закричал Сашка. Он подхватил Аню на руки и закружил по комнате.
- Дуралей! Поставь!
- Не отпущу теперь тебя никуда, - смеялся он. Но когда поставил, Аня всё же снова стала серьезной и заставила и его говорить всерьез.
- Теперь, когда у нас будет малыш, тянуть больше нельзя. Ты должен сказать своей Даше, своему сыну, своей теще и всем, кому ещё тебе надо сказать, что ты уходишь от них и женишься на мне.
- Ань, послушай, может, по-тихому всё оформим? Дашка если узнает, не даст мне видеться с сыном.
- Что значит по-тихому?
- Ну, я буду заезжать, как-то решим…
- Ты не хочешь жениться?
- Хочу, но…
- Знаешь, что? Если ты не примешь решение, то это я не дам тебе видеться с ребенком! Ты обещал жениться. Ты просил детей. Я не планировала становиться матерью так скоро, тем более беременеть от того, кто не может решить даже свои собственные проблемы!
- Я всё понял, Ань. Я поговорю с бывшей.
На следующий день, едва войдя в офис, Аня поняла – поговорил!
Теща Александра, которая работала в коллективе, вылетела из кабинета, едва завидев Аню и бросилась на нее, словно фурия.
- Я тебе все космы выдеру! Гадина! Врала мне в глаза!
Ане пришлось позорно ретироваться в туалет.
Юлия Владимировна долбилась в дверь, пытаясь снять ее в петель, минуты три, пока охрана не увела ее. Но эти минуты показались Ане вечностью.
А затем посыпались звонки и смски. От бывшей жены. Столько оскорблений и проклятий Анна не слышала за всю свою жизнь.
Вечером Саша сам отвез ее домой. На всякий случай. Но и это не помогло. Бывшая жена с помощью тещи узнала и адрес. Она долбилась в дверь квартиры, называя Аню последними словами, пока не приехала полиция и не попросила гражданочку пройти с ними. А Анне пришлось-таки объясняться перед родителями. Признаться в позорной связи. Девушка, конечно, рассказала, что официально брака нет, что люди давно не живут, как муж и жена, что Саша теперь женится на ней, но в глазах прочла немой укор.
- Как ты могла, дочь, ты же знаешь, что наш папа тоже чуть не ушел из семьи из-за такой вот пигалицы. Как не стыдно тебе?
- Мам, я ведь не знала…
- Но потом узнала! Ты должна была это прекратить!
Дома оставаться было невозможно. Саша тоже не знал, как спастись от скандала. Он кое-как поговорил с сыном, но вскоре позвонил Анне и сообщил, что снял им квартиру.
Молодые подали заявление в ЗАГС и переехали.
- Ты сказал сыну, что у него скоро появится братик?
- Нет.
- Это ещё почему?
- Потому, что бывшая не знает, что ты беременна. И если я скажу мелкому, то он точно всё доложит матери.
- То есть все думают, что у нас просто была интрижка и я увела мужчину из семьи? Может, стоило сказать твоей бывшей? Она бы тогда не ломилась ко мне, не позорила меня перед родителями.
- Ты не знаешь её. Было бы ещё хуже.
- Саш, а когда с твоими родственниками будем знакомиться?
- А зачем тебе они? Чтобы тоже осуждали? Мама очень дружит с моей бывшей. Они просто ополчатся против тебя вдвоем. Я скажу ей в день свадьбы. Но на роспись никого звать не будем. Ни твоих, ни моих. В конце концов, ты в положении и лишние нервотрепки от родственничков тебе ни к чему.
С работы Ане пришлось уволиться одним днем. Она не вытерпела бы прессинга коллег и дурных слухов о себе.
Теща распускала их со скоростью урагана. А уволить ее было нельзя. Ведь фирма принадлежала жене. К тому же сама бывшая могла заявиться туда в любой момент и устроить скандал. Анна этого не хотела. Ей хватало того, что отношения с родственниками стали натянутыми.
Снимать Сашу с поста бывшая жена не торопилась, понимала, что бизнес может загнуться. Подыскивала человека. А Александр подыскивал новую работу.
Живот у Ани рос. И когда подошла очередь в ЗАГСе, беременность было уже не скрыть.
Но Аня не переживала. Всё равно никто не увидит, что живот из свадебного платья лезет на нос. Ведь на церемонию они не позвали ни души. Родителей не позвали, потому, что обе семьи были недовольны молодыми. Друзей не позвали, потому, что общих так и не завели. Да и странно бы это выглядело: не позвать родителей и позвать друзей.
Расписались скромно и поспешили домой. О ресторане не было и речи. Ане было тяжело с животом: поясница ныла, всё время хотелось в туалет. Но у порога съемной квартиры ей и вовсе стало плохо. Прямо под дверью была рассыпана земля. Бабка Ани была из деревенских и не раз рассказывала разные байки про порчи и подклады. Анна всегда слушала их, как сказочки на ночь. И вот теперь своими глазами увидела.
- Это что за грязь? – спросил муж.
- Не трогай. И не переступай. Сейчас же беги в хозяйственный. Купи перчатки, веник и совок, - четко отрапортовала Анна. Подумала и добавила. – И розжиг. Земля просто так не сгорит.
Саше идея не показалась здравой, но спорить с беременной женщиной, которая лишь полчаса, как стала его женой, не стал. Он принес всё, что она попросила. Они смели всю грязь, вывезли на пустырь неподалеку и сожгли.
Всю обратную дорогу домой Анна была задумчивой и молчаливой. И только дома, вымывшись, сменив белое платье-разлетайку на халат, заговорила.
- Кто же мог это сделать? Только твоя бывшая женушка. Но как же она узнала адрес и то, что нас не будет дома? Наверняка кто-то проболтался о свадьбе!
- Наверное, это моя мама ей сказала. Я написал ей смс, когда мы ехали в ЗАГС. Хотел, чтобы знала, что я женюсь.
- Выходит, обиделась свекровка на то, что сына-корзина не позвал ее на свадьбу.
- Аня, зачем ты так говоришь?
- Придется нам другую квартиру искать. Бывшая не даст нам здесь жизни. Только матери своей адрес, пожалуйста, не говори.
Аня посмотрела на мужа таким взглядом, что ему пришлось согласиться.
- Ой, кажется, у меня воды отошли! – вдруг прошептала она.
Вскоре на свет появился крошечный мальчик. Данилка. Болезненный и слабый, как старший брат. После родов у Ани были осложнения. Маму и ребенка долго держали в больнице, но всё же выписали. К счастью, у Александра хватало денег на хороших врачей и вскоре и Аня, и маленький Данилка пошли на поправку.
В новой съемной квартире они начали строить свою семью.