Добрый день моим читателям!!!
Я Ольга, и я рассказываю о жизни ателье в Ростове-на-Дону.
✂️🧷🧵👗📏❤
Меня вчера разрывало от возмущения! На тысячи маленьких оль! Всё во мне кипело и клокотало! Я была зла, ругалась нехорошими словами! И всё, казалось бы, из-за невинного сообщения в девчачьем чате нашего посёлка. Вот оно!
Что можно сказать? Классуха подсказала! Учитель! Чему она должна учить? Вот этому? Как попользоваться продавцом Озона, провести классно время, а он пусть оплачивает наши хотелки? Продавец!
Конечно, если по мнению высшего руководства нашей страны - все предприниматели жулики, то да, учителя должны такому учить.
Но дети тоже не дураки, не надейтесь. Они всё чувствуют и всё прекрасно понимают. И поэтому, после таких советов, я считаю, бессовестных советов, учителя не имеют права требовать от детей уважения к себе и к своей профессии. Никогда!
Дальше тема в чате развивается. Некоторые пишут: “Конечно, я и для фотосессии так одежду беру”.
Берёт она, понимаете! Главное, все довольны. Ага!
Другие пишут: “Как можно? Вы же подставляете продавца и следующих покупателей на б/у вещи”.
А на это есть у людей ответ:
Понимаете да, ход мыслей? То есть прийти на мероприятие без костюма - это позор. На костюм (даже на прокат) денег у них нет. А вот смошенничать, обмануть - это не позор. Господи! Испанский стыд!
Люююди! Человеки! Что с вами? Нет денег на костюм? Не хотите позориться без костюма? Объясните это своему ребенку! И пусть он лучше не пойдёт на мероприятие, не поучаствует! Чем вот так себя вести. Как вы в глаза в такой ситуации своим детям смотрите? Средневековье какое-то. Скоро кость обглоданную из горла начнём вырывать друг у друга, и это будет считаться геройством? Так что ли?
В общем, вы наверное уже поняли, что язык мой - враг мой. Я не удержалась и высказалась.
На работе тоже девчонкам рассказала. Они тоже были возмущены.
И конечно же, мы вспомнили про наши мантии. Ведь тоже возвращали откровенно попользованными. И одну даже залитую шампанским. И не считают это зазорным. И даже в причине возврата совершенно спокойно пишут: “товар больше не нужен”.
Конечно, зачем же он уже нужен? Уже же выпускной прошёл. Студент сходил, получил диплом свой о высшем образовании. И со спокойной совестью вернул мантию, иногда не весь комплект. А чë такова?
И тогда, в сезон мантий, я так была возмущена этой ситуацией. Тогда меня тоже разрывало на тысячи маленьких оль. Так же, как и вчера.
Не так обидно, когда человек получил мантию, распаковал, посмотрел, она его чем-то не устроила, он её вернул. Обидно, когда попользовались, а потом пишут, что мала, велика, ткань плохая и тд., и на этом основании возвращают. И ничего не докажешь. По закону имеют право. А как обидно продавцам и производителям. Ведь я старалась, искала ткань, придумывала фасон, разрабатывала лекало. Всё это кроилось, шилось, утюжилось. Старались успеть к выпускным. Чтобы студенты были красивые на вручении диплома.
И конечно же, я не отрицаю этого, хотелось заработать, ведь дофига сил вложено, и денег тоже немало. А иначе зачем всем этим заниматься?
Я считаю, что товары, которые предназначаются для праздника, которые вряд ли будут использоваться многократно, должны подлежать возврату только в пункте выдачи. Это нарядные вечерние платья (детские и взрослые), свадебные платья, карнавальные костюмы, всякие маски, шляпы, парики, ну, и такие вещи, как наши мантии. Посмотрел, померял, не понравилось - вернул.
Посмотрел, померял, забрал домой - возврату не подлежит.
Это будет честно со стороны закона для обеих сторон. И люди начнут задумываться, могут они себе позволить эту вещь или нет. И продавцы будут защищены от мошенников, и покупатели смогут примерить костюм, чтобы решить, подходит или нет.
И тогда, в июле, когда я столкнулась с такими возвратами, мне было так обидно. Просто до слëз. И я решила, что я не до такой степени богатый человек, чтобы продолжать заниматься благотворительностью. Надо эту лавочку прикрывать. У меня на возвратах осталось сто мантий. Те, что нераспакованные вернулись, за них не обидно. Ну, передумал человек, обстоятельства изменились. Со всеми бывает.
А вот те, которые откровенно использованные, что с ними делать? Перестирала, переутюжила, заново запаковала, заново навесила бирки. Распродам в новом году эти сто штук и до свидания. Не хочу больше. Нет сил моральных терпеть вот это вот всё.
Институту удобно и престижно, он выставил на своём сайте красивые фотки, где все выпускники в мантиях. Круто же, да? И ни копеечки на это не потратил. Просто дал команду выпускникам “всем быть в мантиях”.
Выпускнику классно. Заказал на Озоне мантию, сходил на вручение, постоял красивый, пофоткался на память. Круто же, да? И вернул дурачку-продавцу назад. И денежки в кармашке, и фотки для внуков.
Озону вообще зашибенно. Он комиссию получил? Получил! И за покатушки туда-сюда тоже деньги взял с продавца, а не с покупателя. Круто же, да? На диких ягодах хотя бы возврат стал платным для покупателей. Уже заставит задуматься, но не всех. Ведь выгода от пользования вещью может перевесить стоимость возврата.
Складу ткани отлично! Оля-дурочка пришла и сразу десять рулонов ткани чёрной купила. А к ней ещё нитки, кнопки, косые бейки, картон, упаковку и тд. И деньги сразу заплатила, а не тогда, когда мантии продаст. Круто же, да?
Швеям супер. Постоянно при работе. Работа не слишком сложная. На пятинитке так вообще. Это не платья собирать с рельефами, рюшками, или ещё чем-то. И тоже зарплату сразу получили. Круто же, да?
И только мне, производителю и продавцу, не круто, не классно, не супер, не зашибенно и не престижно.
Потому что у меня жо..а в мыле, всем заплатила, всё приготовила, упаковала. А тебе назад в шампанском мантию вернули. И ещё написали, что больше не нужна. Просто.
Фу! Мерзко!
Если вам интересно читать мои статьи о жизни ателье:
Подписывайтесь на канал 🔔
Ставьте лайки👍♥️
Делитесь статьями в соцсетях ✅
Мне очень важна ваша поддержка. Спасибо!!!🥰