Найти тему
РГСУ LIFE

#Разрешите_представить

Рубрика #Разрешите_представить теперь становится постоянной! Мы будем рассказывать обо всех проектах, которые преподаватели ведут совместно со студентами.

И главным героем пилотной серии становится Школа Медиа! Про проект нам рассказал Игорь Владимирович Романов, директор по коммуникациям РГСУ:

«Раньше было четкое разделение между журналистами, рекламщиками и обычными людьми. Одни сидели в газетах, другие читали эти газеты. Журналисты и рекламщики обладали каким-то эзотерическим знанием, которое было недоступно обычным людям. И это длилось веками…

А сейчас абсолютно любая компания требует навыков медиакоммуникаций, написания теста, создания фото и видеоконтента.

И для закрытия этой потребности мы создали «Школу медиа» – ежегодный проект для тех, кто заинтересован в создании качественного контента. И мы говорим не только про постики в социальных сетях. Грамотное написание текстов поможет вам даже при создании объявления о том, что «В вашем подъезде будут производиться ремонтные работы».

На Школу медиа приходят не только студенты с разных факультетов и кафедр, но и преподаватели и даже заведующие кафедрами.

В этом году к нам записалось больше 150 человек. «Да это просто ребята с творческих факультетов!» — скажете вы. А какая разница, юрист ты, психолог, экономист или журналист? Работа с информационной средой уже стала частью нашей повседневности.

Быть специалистом, которого хочет заполучить в штат и Газпром, и Первый канал – значит уметь искать информацию, анализировать ее, создавать контент. Рассказывать о себе, своей профессии. Создавать сообщество, вливаться в другие группы. Продвигать свое дело, свой персональный бренд. Планировать информационные кампании, даже если эта кампания о том, как с друзьями на шашлыки поехать.

Звучит сложно… Большинству так и кажется. Это же какая-то большая журналистика, что-то далекое! Надо купить камеру за 300 тысяч, пройти 200 курсов по копирайтингу, в день снимать 100 видео. «И вот тогда что-то да и получится» — думают люди. А о том, что личный бренд можно улучшить за счет освещения своих хобби и увлечений, образовательных и рабочих проектов, за счет того, что ты грамотно используешь свои социальные сети и рассказываешь о происходящем — об этом не думают.

Те, кто пришел в Школу Медиа, за 2,5 месяца научились писать, фотографировать в фотостудии. Послушали тренинги про командообразование и организацию медиагрупп. Для них создание личного бренда — следующий шаг после получения диплома Школы.

В следующем году мы планируем привлечь спикеров из крупных СМИ. Например, на прошлой неделе координатор Школы медиа уже договорился с главным редактором Life.ru о том, что она проведет для студентов РГСУ лекцию и лучших возьмет к себе на стажировку.»

«Секрет движения вперед в том, чтобы начать движение». Марк Твен