История моих приключений с интернет-магазином "Озон"
С появлением интернета наша жизнь меняется с каждым годом. Интернет-магазины стали неотъемлемой частью нашей жизни. Но у меня такие магазины особого доверия не вызывали. Я привыкла все потрогать, пощупать, померить, покрутить в руках прежде чем сделать покупку, а тут картинка и все. Ну да, обманываю, еще описание! Ни потрогать, ни померить.
Все надо мной смеялись и говорили, что я устарела, что надо идти в ногу со временем. Я долго колебалась, но наконец-то решилась сделать свою первую покупку в интернет-магазине. Из ближайших пунктов выдачи у меня оказался "Озон", в него-то я и пошла.
Заказала футболку - ура! Все пришло и даже с размерчиком я угадала. Решив что мои опасения были напрасны, заказала еще 4 футболочки. И тут "Озон" подкачнул мое доверие. Из четырех, одна пришла на пару размерчиков меньше, возможно он решил что мне пора похудеть))) Но решив что это чистая случайность, отложив свое разочарование, все-же решила продолжить.
Сегодня я забрала заказ для своих тренировок, и тут началось!
Резинки для упражнений просто супер! Валик для спины меня вообще просто восхитил! А вот с фитнесмячом возникла проблема - он пришел с дыркой.
Я его так ждала - а он с дыркой! Мое настроение испортилось в хлам. Нашла в настройках "Озона" информацию о возврате и сделав соответствующие фото, оформила возврат, на рассмотрение у них заявлено 3 дня. Но мне не нужно возвращение денег, мне нужен мяч. Пока неизвестно чем закончится эта история, но доверие конечно этот магазин подорвал сильно! Конечно, хочется верить что это не типичная ситуация, а неприятная погрешность, и я надеюсь на положительный исход по моему заявлению и жду ответа от "Озон"
А вы делаете покупки в интернет-магазинах?
Был опыт неудачных покупок? Поделитесь - как выходили из ситуации.
Не жалейте👍 если понравилась статья.
Не забудьте подписаться, если вы впервые на моем канале.