Прошло два месяца совместного проживания Владимира, Елены и их дочек. Жили весьма дружно, по крайней мере, девочки. У них появились какие-то свои секретки, только им понятные шутки и взгляды двух заговорщиц.
Продолжение рассказа "Папина дочка"
Глава 21
Владимиру нравилась атмосфера, царящая в квартире, появился тот уют и то чувство семьи, о котором столько времени мечтал мужчина. Только Елена постепенно начала грустнеть, надувать губки и показывать свое недовольство:
- Лен, что происходит? – спрашивал Владимир, замечая настроение любимой.
- Ничего. Просто устала. Я прихожу с работы, готовлю всем ужин, мою посуду, еще и к маме надо зайти, приготовить, прибрать…
- Посуду не обязательно мыть руками, на кухне есть посудомойка, а в остальном… подключи девочек к домашней работе. Они уже не малышки. Я бы помог с ужином, но готовлю я так себе. Могу заезжать к твоей маме, но ты сама не хочешь…
- Да все нормально, Вов, я просто устала.
- Значит, завтра у нас будет мини-выходной. Приходи с работы и ложись, ужин я беру на себя и грязную посуду тоже, - сообщил Владимир и на следующий день привез еду из ресторана. Он, подключив девочек, накрыл стол и позвал Елену.
Посидели прекрасно, но в душе Елены все равно крепло и росло раздражение. Она мечтала не о такой жизни. Лена надеялась, что Ульяна переедет к маме, Ксюшу она отправит к бабушке под предлогом того, что той одной одиноко, да и до школы Ксюше будет ближе, а она, Елена… будет жить в свое удовольствие. Владимир зарабатывал больше, чем достаточно и Лена считала, что вполне может не утруждаться на работе. Но пока Вова не пытался «посадить» её дома, а так хотелось…
Лена начала «капать» Владимиру на мозг, рассказывая о том, как сильно устает на работе, как начальник дает ей кучу заданий, но при этом не доплачивает за них. Лена была так убедительна и несчастна в такие моменты, что Владимир предложил:
- Может, уволишься? Посидишь немного дома, отдохнешь, поищешь работу, на которой будешь чувствовать себя более комфортно.
- Ой, я даже не знаю. Мне же надо заботиться о Ксюше, о маме, где я на все деньги возьму?
- Не переживай, я готов оплатить твой незапланированный отпуск.
Елена горячо поблагодарила Владимира и на следующий день написала заявление об уходе.
Осев дома, Елена особо не перетруждалась, спала до обеда, болтала по телефону и смотрела сериалы. Бурную деятельность она развивала только к вечеру, когда домой должны были вернуться Ульяна и Владимир. Для Ксюши особо не старалась. Если девочка приходила домой, а обеда не было, она молча отваривала макароны, сосиски и ела. Могла еще и к бабушке сбегать, отнести ей эту нехитрую еду и проведать.
Так как негатив у Лены копился, играть роль хорошей, доброй и положительной было все сложнее, она срывалась на Ксюше. Как-то в разгар такого скандала и Лениных криков домой вернулась Ульяна. Девочка опешила от того, что происходит дома, от слов, вылетающих изо рта Елены и от её поведения.
- Вы почему так кричите? Что Ксюша такого сделала? – спросила Ульяна с недоумением глядя на Елену. – Ксюш, что такое? – Ксюша молча показала школьную рубашку, которую испачкала в красках. – Серьёзно? Вы из-за этого так орете? Киньте её в машинку и все отстирается, а нет… придумаем что-нибудь. Попрошу папу, он новую купит.
- Нашлась богачка! Еще ни копейки не заработала, а уже туда же… купит! – заорала уже на Ульяну Елена. Она не могла сдержаться и остановиться. Она наговорила много грубых и неприятных слов Ульяне. Уля слушала молча, а когда Елена прооралась, спокойно произнесла:
- Кто вам дал право так со мной разговаривать?! Вы, между прочим, в моем доме! И держите себя в руках, а то…
- Что? Папе пожалуешься?
- Возможно и такое… - кивнула Ульяна. Жаловаться она не хотела, но ситуация была крайне неприятной. Ксюша говорила о том, что мама на неё часто орет, но Уля думала, что подруга утрирует, а теперь… Папе Ульяна ничего говорить не стала, а вот маме невзначай проболталась.
© Баранова А.А., 2023