Найти тему
МК в Питере

PR-специалист Пархоменко рассказал о хитростях компаний в «Черную пятницу»

    Черная пятница – это маркетинговый ход. Фото: «МК в Питере»
Черная пятница – это маркетинговый ход. Фото: «МК в Питере»

В большинстве случаев «Черная пятница» — это просто маркетинговый ход, благодаря которому удается продать больше товаров, чем в обычные дни, рассказал в интервью журналисту МК в Питере» генеральный директор коммуникационного агентства Идеи&Решения Сергей Пархоменко.

Россияне ждут 24 ноября. Именно в это день производители товаров обещают рекордные скидки. Опрос показал, что большинство россиян (46 %) готовы потратить на предстоящих распродажах в «Черную пятницу» не более 10 тысяч рублей.

Собеседник издания подтвердил, что потребительская активность россиян в «Черную пятницу» увеличивается. Так, в прошлом году количество платежей в онлайн-магазинах во время распродажи выросло на 41 % по сравнению с предыдущими годами.

Однако в большинстве случаев «Черная пятница» — это просто маркетинговый ход, благодаря которому удается продать в разы больше товаров, добавил эксперт.

«Многие компании начинают готовиться к распродаже заранее: завышают цены на товары, а в дни распродаж делают скидку. Но если вы сравните цены на эти товары, например, в конце лета и на распродаже, очень удивитесь, потому что они будут одинаковыми», — отметил он.

Есть бренды, которые в день распродажи делают завышенный ценник на товар, потом его перечеркивают и ставят реальную цену, добавил Пархоменко.

«Не все покупатели пристально мониторят цены, могут поддаться ажиотажу и купить вещь по "лжескидке". Конечно, встречаются и честные компании, которые предоставляют реальные скидки, но покупателю необходимо периодически мониторить цены, чтобы быть уверенным, что данное предложение действительно выгодное. Обязательно перед покупкой задайте себе вопрос: это действительно нужная вещь? Или Вы ее покупаете из-за скидки», — подытожил специалист.

Автор: Карина Панкращенко