В наше время очень стала популярна сфера услуг. Многие люди хотят научиться зарабатывать не на работе, а в интернете. Каждый, начиная что-то продавать в интернете, задаёт себе вопрос, по типу "А как же продать мой товар человеку?". Сейчас я попытаюсь вам это рассказать.
- 1. Вы должны понимать кто ваш клиент. Для многих товаров есть своя категория клиентов. Богатым людям нужно одно, а бедным другое. Так уж сложилось со временем. У каждого человека разные потребности, и сейчас они не ограничиваются биологическими. Людям нужны не только вода, еда, воздух и жильё, но и многое другое. Наши потребности неограниченные. Богатому человеку не нужно покупать сок за 39 рублей, когда он может купить себе свежевыжатый из дорогих фруктов. Вы должны понять, кто будет покупать ваш товар, чтобы подстроиться под клиента. От категории вашего клиента будут зависеть последующие факторы.
- 2. Конечно грамотная реклама. Всех людей бесит реклама, но когда вы видите продукт, который рекламировался, вы сразу вспоминаете рекламу и покупаете товар, потому что вы уже видели его, в отличии от других товаров. Реклама строится на ассоциациях, эмоциях.Вы продаёте не товар, а эмоции. Люди на обложках и этикетках счастливые или строгие, загадочные или открытые. Покупая товар, вы чувствуете себя, как и человек, изображённый на этикетке. Так что в рекламе больше времени надо уделить эмоциям и окраске вашего продукта, а потом уже сам товар. И не волнуйтесь о качестве товара(в пределах нормы). У людей сложится хорошее впечатление о вашем продукте, они будут рады купить его. Качество товара на 2 месте. Я приведу в пример энергетик redbull. Изначально продукт не имел популярности, но ассоциация со спортом, адреналином, крутостью, молодостью помогла вырваться в топы. Можете сами проверить это. Грамотный маркетинговый ход, и у вас будут покупатели.
- 3.Цена и качество. Вы должны понимать, что цена и качество очень часто взаимосвязанные величины. Для начала вам стоит узнать все затраты на производство и,исходя из этого, установить свою цену. Также стоит посмотреть на цены конкурентов, их предложение и качество товара. Всегда можно сделать что-то лучше. Часть крупные компании завышают ценник на товар, чтобы он ассоциировался у людей с высоким классом. Дорогая одежда имеет очень малую себестоимость, но продаётся очень дорого относительно неё. Люди думают, что футболка за 3 тысячи будет лучше футболки за 500 рублей, но часто состав один и тот же(100% хлопок). Вы платите не за футболку, а за бренд и эмоции, полученные от покупки. Качество должно соответствовать цене и быть прямо пропорционально ей. Чем выше цена, тем выше качество. Конечно, бывают отклонения, но не всегда это приводит к успеху, зачастую наоборот.
Таким образом, если вы будет придерживаться этим 3 пунктам, велика вероятность, что у вас появятся покупатели. На самом деле это очень сложно. Многие люди совершают банальные ошибки, теряя из-за этого спрос на товар. Запомните, что спрос- это проделанная вами работа. Нужно план продажи проделывать изначально. Поспешные решения могут привести к необратимым последствиям. Я верю, что если вы будете придерживаться этим 3 пунктам, то у вас всё получится. Самое главное не сидеть на месте, а всегда что-то делать. Прогресс=развитие=успех. Не ждите подходящего момента- действуйте!