В июне—сентябре число деловых поездок представителей российских компаний в Китай выросло более чем вдвое.
Интерес деловых туристов к Китаю по итогам третьего квартала 2023 года вырос в 2,4 раза к аналогичному периоду 2019 года (позже страна была закрыта для иностранцев из-за пандемии), сообщает «Коммерсант». Если год назад Китай не особо был востребован в сегменте деловых поездок, то сейчас занимает второе место, формируя 12% от общего бронирования деловых поездок в июле—сентябре. Китай называют лидером спроса в сентябре—ноябре: направление сформировало 16,7% продаж.
Высокий интерес к Китаю обеспечивает расширение полетной программы и развитие торгово-экономических отношений между странами. В Федеральной таможенной службе ранее указывали, что товарооборот между Россией и Китаем в январе—октябре 2023 года достиг $196,48 млрд, увеличившись на 27,7% год к году. Количество деловых поездок в Евросоюз осенью выросло на 15% год к году, в лидерах — Италия, Франция и Германия.
Ранее Капитал страны сообщал, что с 15 марта россиянам возобновили выдачу китайских виз всех типов.
Спасибо, что читаете «Капитал страны»! Получайте первыми самые важные новости в нашем Telegram-канале или Вступайте в группу в «ВКонтакте» или в «Одноклассниках»