На конференции в Москве 1 декабря и 7-8 декабря в Екатеринбурге выступят спикеры-практики из федеральных и международных компаний, которые поделятся своим опытом и лучшими кейсами.
Евразийская Неделя Маркетинга — это уникальный форум, который собирает самых ярких и влиятельных экспертов в области маркетинга. Мы стремимся предоставить участникам актуальную информацию о новейших трендах и методах продвижения брендов. Все гости смогут расширить свои знания и навыки, а также установить ценные связи с коллегами из индустрии, — отметил директор Z&G.Branding и Z&G.Event Владимир Жолобов.
1 декабря конференция «DIGITAL. SMM. PERFORMANCE» пройдет в Novotel Москва Сити.
7 декабря конференция «МАРКЕТИНГ. СТРАТЕГИЯ. РЕКЛАМА» и 8 декабря мастер-класс по разработке позиционирования и анализу целевой аудитории пройдут в Hyatt Regency Ekaterinburg.
Среди спикеров Евразийской Неделе Маркетинга :
Антон Володькин, директор по развитию Wink / Ростелеком
Константин Бровка, head of digital marketing «Детский мир»
Алена Тавберидзе, экс-директор по маркетингу Dolce&Gabbana
Алиса Кириллова, customer success manager VK
Роман Максимов, product owner платформы МТС Маркетолог
Анна Черникова, управляющая МЕГА Екатеринбург
Елена Иванова, директор по маркетингу ювелирного холдинга Sokolov
Екатерина Соловьева, руководитель регионального маркетинга Head Hunter
Ксения Плешкова, директор по развитию федеральной компании «Этажи»
Юлия Бекетова, руководитель отдела маркетинга в OneSpot
Вячеслав Филимонов, директор по маркетингу ЁбиДоёби
Хай Иен Нгуен Мария, руководитель службы маркетинговых коммуникаций Маревен Фуд Сэнтрал (Роллтон, BigBon)
Подробная программа Евразийской Недели Маркетинга и регистрация на официальном сайте мероприятия.
Организаторы: Z&G.Branding, Z&G.