Найти тему

Выходим на рынок

Я основатель ателье Style point, наша специализация - пошив индивидуальных моделей одежды для мужчин и женщин.

Желая ответить на вопрос «почему сейчас всё больше людей желают создать свой собственный бренд одежды?», хотелось бы обозначить следующее:

- из России ушло множество иностранных брендов, и тем самым, эти игроки освободили огромную нишу, которую можно занять собственным Российским брендом, и успешно его развивать. Мы научились делать реально качественную одежду, у нас прекрасный размерный ряд для производства, с учётом этого, мы понимаем своего покупателя и чувствуем его потребности.

Многие, в том числе и я, задаются вопросом, а реально ли создать свой собственный брэнд одежды, не имея огромных сумма для старта?!

Давайте разбираться.

Имея небольшую сумму для инвестиций, но преследуя цель создать собственный бренд одежды, необходимо выполнить следующие простые шаги для старта:

- Шаг номер один: осуществляя мониторинг доступных материалов зайти на сайты, на которых есть бесплатные выкройки/лекала/модели, той одежды, которую хотелось бы шить, отобрать минимум 15 моделей, которые нравятся и воодушевляют, подходят под задуманную концепцию и сделать из них список тех моделей, которые будут использоваться в дальнейшем.

- Шаг номер два: создать и начать вести соцсети, в которых будет доступным языком рассказано подписчикам про выпускаемые изделия, процесс создания, моменты закупки материалов; произведены обзоры встреч с поставщиками фурнитуры; выложены яркие – завлекающие фотографии и видео готовых изделий. Обязательно важна отсылка, что понравившиеся вещи можно купить, или заказать индивидуальный пошив для разных размеров. Готовые изделия, в рамках стратегии продвижения брэнда, могут быть также проданы по себестоимости, подарены или разыграны среди подписчиков, чтобы новые ещё сомневающиеся пользователи увидели, что проект интересен и представленную одежду её уже выбирают, совершают покупки - голосуя рублём. Тем самым на этом шаге мы демонстрируем востребованность брэнда, наращиваем охват пользователей, отражая, какая аудитория уже носит запущенную коллекцию, в положительных отзывах и ревью советует её к заказам большему числу друзей, знакомых, родственников и т.д.

- Шаг номер три: найти в своем городе блогеров/медийных личностей, и попробовать стартовать с ними работать по бартеру, или за деньги, чтоб увеличить число подписчиков твоего канала. Тут важно не скупиться на охват, выбирать тех, кто подходит как целевая аудитория (пол, возраст, следование моде), говорит со своими активными подписчиками на одном языке, может стать амбассадором брэнда.

- Шаг номер четыре: обрисовать себе все тематические выставки, мероприятия, где можно участвовать бесплатно или на коммерческой основе и заявиться туда в виде участника – партнёра. Это позволит как привлечь новых покупателей, так и заявить о себе, продемонстрировать коллекцию, наглядно дать прикоснуться к тканям и фурнитуре, показать высокое качество изделий.