Найти в Дзене
100.000 на Авито

Что такое хорошо и что такое плохо. Авито

Оглавление

Всем привет! 😊 Сегодня я хотела бы поговорить об одной из самых активно обсуждаемых тем среди Авито продавцов, а именно существует ли «теневой бан»? Что нужно делать, чтобы покупали и чего стоит избегать.

Вся эта статья - мой личный субъективный опыт и я не претендую на истину в последней инстанции, если у вас были другие интересные наблюдения - обязательно делитесь в комментариях.

Каждый маркетплейс ведет войну за покупателей, ему важно чтобы опыт покупателя был положительным, иначе он уйдет к конкурентам.

Авито - это, конечно, уникальный маркетплейс, а следить за уровнем сервиса каждого продавца гораздо сложнее ведь вход на площадку - бесплатный для любого.

-2

Авито важно, чтобы опыт каждого покупателя был положительным, поэтому они и вводят понятия «надежный продавец», следят за рейтингом, активнее продвигают объявления одних и задвигают других.

Однако не все так однозначно, важна комбинация положительных и отрицательных действий и все это влияет на то, как высоко Машинный интеллект Авито будет показывать вас в поисковой выдаче и как часто будет рекомендовать.
Это можно сравнить с «кармой» на дзене. Получаешь « +» и « - » за разные действия
-3

Что такое «Плохо» для Авито

  1. Отмена Авито доставки продавцом.

По моему опыту это влияет хуже всего. У меня купили вафельницу СССР, но ее так хорошо смотрели, что я решила оставить объявление для прокачки профиля. Каждый день обновляла бронь и в какой-то момент забыла ее вовремя обновить. Буквально за 5 минут Товар молча купили Авито-доставкой. Перед покупателем извинилась и тут же отменила заказ, но вот мои просмотры объявлений обрушились в 3 раза ровно на 3 дня!

  • 2. Отказ покупателя от товара. Сами смотрите, стоимость доставки в случае отказа покупателя от товара оплачивает Авито, конечно же им это невыгодно. Всегда бывают неадекватные покупатели, которые не дочитали до конца объявление, просто несоответствие реальности ожиданиям, но я уверена, что есть какой-то лимит. Возможно 5% отказов
  • Если каждый второй покупатель отказывается от вашего товара - значит есть несоответствия. Объявление очевидно перестанут рекомендовать и оно упадет в самый низ поисковой выдачи.
  • 3. Отрицательный отзыв. Конечно, никому не выгоден недовольный покупатель, если таких не больше 5% - это вариант нормы, если больше - стоит работать над сервисом. Очевидно ваши объявления не будут рекомендовать пока вы не исправите свою «карму».
-4

Что такое «Хорошо для Авито»

  1. Активные Авито доставки! По моему опыту это влияет лучше всего! Причем показы увеличиваются не только на зарезервированные товары, но и на другие в профиле. Особенно ощутимо это становится, когда у вас 7-10 Активных Авито доставок.
  2. Не только Авито продажи, но и Авито покупки через доставку! Обращали внимание, что они считаются вместе?
  3. Регулярность. Важно добавлять по 1-3 новых объявления каждый день (!) Именно новая публикация, а не продление старого
  4. Поведенческие факторы. На этом пункте остановимся и поговорим подробнее.
Поведенческие факторы - это совокупность действий пользователей, позволяющая системам оценивать качество товара, его соответствие поисковому запросу, интерес пользователей, что напрямую влияет на присвоение товару соответствующей позиции в выдаче по целевым запросам аудитории
-5

Простыми словами: Вы покупатель, ищите зеленое платье на Новогодний Корпоратив. Вам нужен размер S, платье хотелось бы покороче ( не зря ж 2 месяца худела 😂), желательно новое или в отличном состоянии. Бюджет, конечно, тоже ограничен, 2.000 рублей, еще же подарки нужно купить и стол накрыть.

-6

• Видим мы примерно следующее, много вариантов, которые разместили сегодня и одно платье, размещенное 2 дня назад. Оно выше в поисковой выдаче, чем платье размещенное час назад.

• Почему? Виной тому поведенческие факторы. В первый день-два ваш товар показывается выше, его часто рекомендуют и Искусственный Интеллект смотрит и анализирует реакцию пользователей: Они открывают объявление по рекомендации? Смотрят все фото? Или тут же закрывают? Читают объявление? Добавляют в избранное? Или вовсе проходят мимо не открыв?

ИИ важно, чтобы потенциальный покупатель нашел то, что ищет именно на их площадке, а не у конкурентов
-7

• Именно управлением поведенческими факторами мы и занимаемся в нашем сообществе «Успешных Авито Продавцов»

Подробно о нем я рассказывала здесь:

🔥5 шагов Как Раскрутить Ваш Профиль на Авито
100.000 на Авито28 июля 2023

Авито - хобби или работа?
100.000 на Авито1 октября 2023

• Так как же добиться того, чтобы ваши товары все чаще рекомендовали? Все просто: делать как можно больше «хорошего» и как можно меньше «плохого» для алгоритмов Авито. Выкладывать много новинок регулярно, работать с ПФ, возможно, самовыкуп ( если вы не расхламляетесь, а продаете новый товар на Авито)

🔥На днях Мы закончили очередной уровень нашего «Списка» « Успешных Авито Продавцов» и готовы набирать новичков для совместной плодотворной ежедневной работы над активностью наших профилей! Вы сможете полностью включиться в ежедневную прокачку вашего профиля уже сейчас, без очередей!

🔥 Если вы давно думали активно заняться Авито продажами, но постоянно откладывали - сейчас лучший для этого момент. Перед Новым годом можно продать все что угодно!

🔥стоимость участия в сообществе « Успешных Авито продавцов» будет 999 рублей по акции до 24.11 вместо 1500

Как можно вступить? 

  1. Пишите мне в Telegram @ata1701( есть прямая ссылка в шапке профиля) 
  2. От вас жду ссылку на ваш Авито-профиль + желание участвовать. Занятость 15 минут в день 😉
  3. Для нас главное условие вступления- адекватность, доброжелатентность и готовность помочь! Основная деятельность вашего профиля должна быть - товары. Услуги или аренда, к сожалению не подходят.
  4. Если ваш профиль нам подходит я сообщаю вам реквизиты для оплаты и добавлю в чат 🔥

‼️ Заявки принимаем строго до 23:59 24.11

Время пошло! Ждем вас 😉