Burger King вмешивается в борьбу с проблемой травли в школах, меняя не только блюда в своем меню, но и внешний облик всего бренда.
Акция в партнерстве с Les Papillons:
Burger King во Франции вновь поднимает важные социальные вопросы, сотрудничая с благотворительной организацией Les Papillons. Третий год подряд французский офис сети проводит акцию в поддержку детей, которые сталкиваются с травлей в стенах школ. Однако в этот раз компания решила взять на себя больше, чем просто пожертвовать средства.
Серая символика вместо ярких красок:
Один из самых ярких элементов бренда — красные и оранжевые оттенки, — был временно заменен серым. Логотип сети Burger King получил серую букву, а упаковки для блюд были представлены в новой серой цветовой гамме. Даже интерьер некоторых ресторанов не остался в стороне: каждый десятый стол был раскрашен в монохромную гамму, создавая визуальный акцент.
Сообщение против травли:
Этот художественный эксперимент преследует цель поднять общественное внимание к проблеме травли среди детей. Замена яркости на серую символизирует, что, когда цвета выцветают, исчезают яркие эмоции и радость, что может происходить с детьми, подвергающимися травле в школе. Это яркое визуальное изменение призывает к размышлению о том, как важно создавать безопасные и поддерживающие условия для детей в учебных заведениях.
Сеть, говорящая не только о бургерах:
Эксперимент от Burger King во Франции демонстрирует, что маркетологи могут использовать силу своих брендов для привлечения внимания к общественным проблемам. Замена облика сети в данном случае — это не только креативная игра, но и мощный знак того, что бренд готов встать на защиту важных социальных вопросов, даже если это значит временно отказаться от своих ярких красок в пользу серьезного диалога.
Рекламный ролик можно посмотреть по ссылке.