Найти тему
Dossier

Заговор на триллион долларов - Введение

Единичные акты тирании могут быть приписаны случайному мнению дня; но серия притеснений, начатых в выдающийся период и неизменно продолжающихся при каждой смене министров, слишком явно доказывает преднамеренный, систематический план низведения нас до рабства.

ТОМАС ДЖЕФФЕРС

Слово “зомби” настолько проникло в наше общество, что прочно вошло в лексикон научного сообщества. В середине мая 2009 года исследователи из Техасского университета и Texas A&M’s AgriLife Extension Service в Восточном Техасе сообщили, что они нашли способ борьбы с нашествием огненных муравьев в штате. Они обнаружили, что крошечная муха-форид, уроженка южноамериканского региона, откуда родом огненные муравьи в Техасе, может “бомбить с пикирования” муравьев и откладывать на них яйца. Яйца вылуплялись внутри муравьев и разъедали их мозг, превращая их в то, что ученые назвали “муравьями-зомби”. Муравьи бесцельно бродили около двух недель, пока у них не отваливались головы.

Это слово не только описывает то, как мы воспринимаем наше собственное существование, но и применялось — и все еще может применяться — к распаду столпов нашего общества, в первую очередь наших банков. Во время недавнего финансового фиаско банки, чьи обязательства превышали их активы, были названы “банками-зомби”. Как автор Билл Сарди, постоянный участник LewRockwell.com , пояснил: “Банки-зомби определяются как финансовое учреждение с чистым экономическим капиталом, который меньше нуля, но которое продолжает работать, потому что его способность погашать свои долги поддерживается скрытой или явной государственной кредитной поддержкой”. В каком-то смысле они были мертвы, но все еще продолжали жить своей жизнью.

DOSSIER → СИНДРОМ ВОЙНЫ В ПЕРСИДСКОМ ЗАЛИВЕ

Словарь английского языка определяет фашизм как “философию или систему правления, которая защищает или осуществляет диктатуру крайне правых, как правило, путем слияния государственного и делового руководства вместе с идеологией воинствующего национализма”. Сегодня, конечно, диктатура была бы крайне левой, но, тем не менее, включала бы в себя власть как правительства, так и корпораций, которые вмешиваются в общественные дела.

Многие люди сегодня верят, что Соединенные Штаты катятся ко всем чертям – что Соединенные Штаты больше не энергичная республика, основанная на конституционном праве, а скорее безмозглая и разлагающаяся империя, захваченная окопавшейся финансовой элитой, которая стремится к мировому социалистическому порядку для доминирования. Это убеждение растет среди американцев по мере того, как они читают ежедневные заголовки и слушают электронные средства массовой информации. Люди стремятся к истинным переменам, а не просто к политической риторике, но они чувствуют себя сбитыми с толку, поскольку не могут понять, кто именно захватил их страну.

Некоторые американцы ведут себя неадекватно. На “чаепитиях” и массовой демонстрации в Вашингтоне 12 сентября 2009 года десятки тысяч американцев выразили свое недовольство тем, куда движется нация.

Как можно назвать страну, которая, кажется, просто имитирует ту крепкую республику, которой она была раньше, население которой было отуплено противоречивыми образовательными программами, одурманено постоянно растущей фармацевтической промышленностью и запугано до покорности постоянными угрозами терроризма и экономического коллапса?

Разве это не была бы нация зомби? Нация, которая переживает изменения в торговле, политике, здравоохранении и образовании, но без искры жизни, задора или энтузиазма?

Это настоящая история ужасов.

Что случилось? Как нация дошла до такого состояния? Было ли это просто случаем невнимания электората, естественной эволюцией общества, ставшего процветающим и самодовольным, чрезмерной жадностью и жаждой наживы корпоративных лидеров? Или это мог быть заговор?

DOSSIER → РАСЦВЕТ FDA