Найти тему
Азат Валеев

Голос — важный инструмент продаж|Азат Валеев

Наш голос — один из рабочих инструментов в продажах, а значит, надо уметь им правильно пользоваться. Ведь разговаривая по телефону, вы не сможете использовать привычные жесты, мимику, как во время продаж оффлайн.

А значит все, что у вас есть в телефонном диалоге — ваш голос: его звучание, тембр, интонация, дикция.

Причем продажи - не обязательно воспринимать в прямом смысле. Голосом также можно «продавать», то есть проявлять себя.

Беседуя с человеком по телефону, вы можете примерно представить, в какой позе он сидит или куда идет, спешит он или стоит на месте, раздражен или, наоборот, находится в прекрасном расположении духа. Все это прекрасно считывается с голоса.

Если я говорю в трубку с улыбкой: «Здравствуйте!», люди слышат, что я улыбаюсь. Поэтому очень важно помнить про улыбку, даже если клиент вас не видит.
  • Как работать над голосом?

Можно смотреть обучающие видео, тренироваться, повышать свои навыки общения по телефону, посещать курсы ораторского искусства.

Конечно, эффективнее всего — работа с наставником.

Кстати, можно записать свой голос на диктофон и послушать себя со стороны.

С какой скоростью говорит человек, примерно так же говорите и вы. Какой уровень громкости использует собеседник, такой применяйте и вы.

Поэтому проведите анализ: как вы говорите, правильно ли вы общаетесь по телефону, что говорите и как. И если есть недочеты, обязательно проработайте эти моменты в разговоре.

У вас есть возможность узнать больше информации об инвестициях и применять ее на практике: на бесплатном 4-х дневном онлайн-марафоне "Большие деньги на криптовалюте"! До встречи на занятиях!

Не является инвестиционной рекомендацией