Найти в Дзене

Кратко о причине кризиса в воспитании и о выходе из него ...

Краткои о причине теперешнего воспитательного кризиса,

и о его катастрофических последствиях, а также о программе по их устранению.

© Системный обществовед Николай Ом, март 2022г., э/п o-nd@yandex.ru

Оглавление.

1.1. Кратко о причине того воспитательного кризиса, в который к настоящему времени и США, и Европа уже глубоко погрузились... _ (помечен «ЗафиксиВ«Новиз20») _

1.2. Кратко о 2-х источниках появления людей с узко-близоруко-расплывчатым мышлением.

1.3. Определение термина узко-близоруко-расплывчатое мышление.

2. Почему не только религии и писателям-классикам, но и обществоведам не удалось в течение 2-х тысяч лет создать программу для выполнения Заповеди Христа...

3.История совершения в период с 28-го февр. по 2-е марта 22 года супер-грандиозного исслед/прорыва и его использование для выстраивания... _ (помечен «ЗафиксиВ«Новиз20») _

4. Причины экономического могущества США и экономической слабости России.

5. Кратко о сохранении и в 2022-м году вредных рудиментов авторитарного прошлого в мышлении преобладающего большинства позитивных членов мирового сообщества, а также преобладающего большинства российских инвесторов.

6. Уже единичной локально-малой ядерной бомбардировки гарантированно достаточно для полного уничтожения человечества.

6.1. Две причины безумной гонки и ядерных, и иных вооружений.

6.2. Мой вариант обоснования катастрофической опасности единичной локально-малой ядерной бомбардировки.

6.3. Информация и о количестве ядерных боеголовок, и о мудрости китайского руководства.

========

1.1. Кратко о причине того воспитательного кризиса, в который к настоящему времени и США, и Европа уже глубоко погрузились, а Россия, Китай и иные страны с аналогичным уровнем развития экономики скоро догонят их. _ (помечен «ЗафиксиВ«Новиз20») _

Подготовку к ответу на изложенный в заголовке вопрос начну с компактной констатации следующего исторического факта: _ В период и моего детства, и детства моих родителей и остальных предков вовлечение детей с ранних лет в посильный для них необходимый труд вносило решающий воспитательный вклад в формирование у них трудолюбия и праведности.

Далее констатирую, чтопредпосылку для доминирования до 1950-х годов и непрерывного стремления всех крестьян и рабочих всегда быть трудолюбивыми и праведными, и вовлечения с ранних лет всех своих детей в необходимый труд непрерывно создавала-воспроизводила доминирующая в тот исторический период такая суровая экономическая необходимость, как настолько низкий уровень производительности труда у крестьян и рабочих, численность которых в тот исторический период превышала 90%, что им удавалось жить в уютно-материальном аскетизме лишь за счёт непрерывного стремления и самим всегда быть трудолюбивыми и праведными, и всех своих детей вовлекать с ранних лет в необходимый труд ради внесения ими посильного трудового вклада в обеспечение и себя, и своих семей жизненно-необходимой продукцией.

И только у нескольких процентов экономических и политических управляющих была возможность жить в тот исторический период в растранжиривающем безработном-паразитическом стиле, но и то лишь за счёт тех нескольких процентов экономических и политических управляющих, которым за счёт своего трудолюбия и праведности удавалось поддерживать функционирование экономической сферы хотя бы в удовлетворительном состоянии.

Поскольку преобладающие в тот период вдумчивые родители вовлекали детей только в посильный для них труд, п/у у этих детей ещё в раннем детстве успевала сформироваться мастеровитость и её закономерное следствие -- настолько качественное выполнение посильного для них труда, что оно неизменно поощрялось самостийно возникающими в их эмоциональной сфере цепочками всплесков радости, которые и побуждали детей снова и снова мастерски выполнять посильный для них труд ради повторных самостийно возникающих поощряющих-побуждающих всплесков радости.

Но в тех семьях, в которых было настолько много малолетних детей, что родителям и старшим детям не удавалось их прокормить, п/у такие родители были вынуждены отдавать некоторых своих детей в наём или к своим более богатым родственникам, или к чужим ремесленникам. И если этим детям удавалось попадать в такой наём, в котором их вовлекали лишь в посильный для них труд, то тогда у них тоже успешно формировалась мастеровитость и её закономерное следствие -- самостийное возникновение поощряющих-побуждающих цепочек всплесков радости.

Если же дети попадали в наём к алчным работодателям, то они настолько беспощадно эксплуатировали их, что у недостаточно стресс-устойчивых детей формировалось отвращение к труду и желание в последующие годы увиливать от него при любой благоприятной возможности.

В СССР советская власть для предотвращения алчной эксплуатации детского труда не только категорически запретила детский труд, но и обложила процесс официального вовлечения детей в посильный для них труд такими многочисленными бюрократическими проволочками, что работодателям стало невыгодно принимать на работу несовершеннолетних.

Но так как на вовлечение детей в семьях в посильный для них труд этот корявый законодательный запрет не распространялся, п/у вдумчивые родителей продолжали с ранних лет вовлекать своих детей в посильный для них труд и п/у у этих детей ранее их вовлечение в посильный для них труд успевало сформировать у этих счастливых детей ещё в раннем детстве мастеровитость и её многочисленные позитивные следствия.

Упомянутый советский корявый законодательный запрет особенно пагубно сказался на воспитанниках детских домов из-за того, что в них и в тот период, и до сих пор преобладали и продолжают преобладать такие руководители, которые не умеют организовывать воспитательное вовлечение детей и в посильный для них труд, и в иную полезную для них деятельность.

Рекомендую читателям обратить внимание на тот исторический факт, что доминирование низкой производительности труда сохранялось в СССР лишь до 1950-х годов, ибо в последующее десятилетие производительность труда начала настолько быстро повышаться, что после 1960-х годов в городах началось массовое строительство благоустроенных квартир, в результате чего городские рабочие начали массово переезжать в благоустроенные квартиры и в результате чего началось массовое исчезновение необходимости и в походах с различными ёмкостями за водой на колодцы и к уличным колонкам, и в заготовке дров для печного отопления, и в иных видах необходимого труда, из-за чего у родителей исчезла нужда в раннем вовлечении детей в необходимый труда, вследствие чего синхронно исчез и его решающий воспитательный вклад в формирование у детей трудолюбия и праведности и их многочисленных позитивных следствий.

Поскольку лишь меньшинство родителей продолжало с ранних лет вовлекать своих детей в посильную для них полезную деятельность, п/у лишь у этого меньшинства детей ранее их вовлечение в посильную для них полезную деятельность успевало сформировать у этого счастливого меньшинства ещё в раннем детстве мастеровитость и её многочисленные позитивные следствия.

А так как большинство детей начало после 1960-х годов жить с раннего детства и до 18 лет в настолько безработном-беззаботном стиле, что под его продолжительно-доминирующим воздействием у них уже в дошкольный период начиналось интенсивное уменьшение-исчезновение таких жизненно-необходимых потребностей, как потребность в ежедневном одобряемом обществом труде и потребность в настойчивом достижении тоже одобряемых обществом целей, которые возникли в самом начале прошлых вынужденно-трудолюбивых тысячелетий и которые в последующие тысячелетия неизменно вносились эволюцией в геномы новорожденных, п/у из-за исчезновения упомянутых потребностей у того большинства детей, которое с младенческих лет было вынужденно жить в безработном-беззаботном стиле уже к окончанию начальных классах завершался процесс формирования устойчивой привычки жить в иждивенческом стиле и таких её многочисленных деструктивных последствий, как отсутствие не только желания учиться и трудиться, но и желания жить, в результате чего эти дети легко скатывались и к наркотикам, и к иным видам деструктивного поведения.

По истории и США, и Европы, и Украины мы видим, что после Франклина Рузвельта величина мудрости у каждого последующего и президента, и сенатора, и конгрессмена постепенно уменьшалась, а когда и в политическую, и в экономическую сферу начали приходить те взрослые, которые с детства росли в безработном-беззаботном стиле, то тогда их управленческая деятельность стала опасно-безответственной.

Так как в файле «ИтогиИсследРабСент21сокр» рассмотрены в компактно-упорядоченном стиле:

-- и те причины, из-за которых моим коллегам-обществоведам до сих пор не удалось выявить из жизни ту программу системообразующего воспитания, с помощью интуитивного применения которой удавалось до 1950-х годов успешно формировать у подрастающих поколений трудолюбие и праведность и с помощью перевода которой из интуитивной сферы в сферу осознаваемого «Я» легко удастся выйти из теперешнего глубокого воспитательного кризиса;

- и те методы, с помощью которых мне удалось к январю 2019 года не только выявить из жизни упомянутую программу системообразующего обучения-воспитания, но и перевести её из интуитивной сферы в сферу осознаваемого «Я» в доступной для первоклашек форме, _ именно п/у сейчас расточительно тратить драгоценное публицистическое время на формирование ещё одного компактно-упорядоченного варианта рассмотрения выше-изложенных причин, а необходимо на этом завершить сюжетную линию этого раздела и возобновить работу по созданию доступного для первоклашек описания упомянутых методов.

=========

1.2. Кратко о 2-х источниках появления людей с узко-близоруко-расплывчатым мышлением. _ А также определение этого термина.

-- Генетическим источником появления в поведении людей тех изъянов, из-за которых и появляются людишки с узко-близоруко-расплывчатым мышлением, _ является стихийность процесса формирования геномов у новорожденных.

-- Социальным источником появления таких людей являются настолько слабые воспитательные возможности у существующей в обществе системы обучения-воспитания, что ей не удаётся полностью устранить у подрастающих поколений те изъяны, которые создаются генетическим источником. _ И чем больше остаётся упомянутых изъянов у взрослеющих подростков, тем больше появляется в обществе взрослых людишек с узко-близоруко-расплывчатым мышлением.

В файле «ВыходИзКризисаМарт22» говорится, но, увы, в вынужденно-кратком стиле, о том, что единственным максимально-эффективным средством для 100% устранения всего широчайшего спектра генетических изъянов является программа раннего системообразующего обучения-воспитания.

---------------

1.3. Определение упомянутого термина:

Люди с узко-близоруко-расплывчатым мышлением вынуждены из-за обозначенных в предыдущих предложениях объективно-субъективных причин:

-- во-первых, смотреть на мир через замочную скважину и не дальше собственного носа;

-- во-вторых, воспринимать грань между реальностью и своими фантазиями-иллюзиями с настолько значительной расплывчатостью, что:

*-- в одних ситуациях они, незаметно для своего осознаваемого «Я», воспринимают свои фантазии-иллюзии как реальность;

*-- в других ситуациях они, тоже незаметно для своего осознаваемого «Я», воспринимают реальность как иллюзию.

Именно из-за описанной в предыдущем абзаце специфики работы мозга у людей с узко-близоруко-расплывчатым мышлением они воспринимают величину опасности от развязывания реальной ядерной войны аналогично величине опасности от гибели их виртуального «Я» в компьютерных играх, в которых у их виртуального «Я» имеется бесконечное количество жизней.

Повторю ещё раз, что так как у тех людей, у которых по объективным-субъективным причинам сформировалось лишь узко-близоруко-расплывчатое мышление, нет имеющейся у вдумчивых людей способности по повышению величины убедительности скупых фраз, _ п/у для побуждения к беспокойству этих людей и нужно научно-тщательное и обязательно количественноевыявление с помощью точной цифири величины угрозы не только от глобальных, но и от локальных опасностей.

------------

Поскольку мне ещё в 2005 году удалось выявить с математической тщательностью и оба источника появления людей с деструктивным мышлением, и оба источника появления людей с системообразующим мышлением, _ п/у мне ещё в 2005 году удалось создать научно-выверенный антропологический базис для последующей исслед/работы по выявлению из истории такой программы системообразующего обучения, формирующего умение само-обучения и само-воспитания, воспитательных возможностей которой гарантированно хватает для 100% устранения у подрастающих поколений тех изъянов, которые создаются генетическим источником. _ (3055/3462 знака)

=========

=========

Нужно отметить, что моему осознаваемому «Я» вынужденно пришлось 12-го февраля остановить проработку описания методов супер-эффективной полно-системной проработки причудливо-сложных обществоведческих проблем, ибо в ходе проработки в письме к Елене «Развернутого плана написания художественно-привлекательных Историй жизни позитивных людей и последующего их использования для формирования у подрастающих поколений трудолюбия и праведности...» _ увидел возможность его адаптации для отправки к Лианне Никитиной, п/у и пришлось создать новый файл «кНикитинойФев22план» и записать в него свои наброски по этому плану, а затем пришлось создать новый файл «ВоспитКризисФев22» и записать в него начальную часть очередного варианта набросков по пользе от раннего вовлечения детей в посильный для них труд.

--------------

Хотя 18-го февраля я начал наброски для подготовки компактно-упорядоченного варианта ответа на вопрос: _ Почему не только религии и писателям-классикам, но и обществоведам не удалось в течение 2-х тысяч лет создать программу для выполнения Заповеди Христа: _ Возлюбить ближнего как самого себя, - а мне удалось её выявить из жизни за 33 года в период с 1986-го по 2019 год? -- но так как 25 -го февраля пришёл к выводу о расточительности затрат драгоценного публицистического времени на формирование ещё одного компактно-упорядоченного варианта ответа на упомянутый вопрос, п/у _ тоже решил сослаться на файл «ИтогиИсследРабСент21сокр», ибо в нём уже есть компактно-упорядоченный вариант ответа на изложенный в начале этого абзаца вопрос.

Но так как в период с 18-го по 20-е февраля мне удалось создать довольно удачный фрагмент ответа на обозначенный в предыдущем предложении вопрос, п/у решил изложить его в следующем разделе.

--- * --- * --- * ---

2. Почему не только религии и писателям-классикам, но и обществоведам не удалось в течение 2-х тысяч лет создать программу для выполнения Заповеди Христа: _ Возлюбить ближнего как самого себя, - а мне удалось её выявить из жизни за 33 года в период с 1986-го по 2019 год? -- п/у перенесу эти наброски в данный раздел.

Причина малой эффективности деятельности и теологов, и писателей-классиков, и обществоведов в том, что у всех у них лидерские функции вынужденно приходится выполнять интуиции, а так как их осознаваемые «Я» из-за по-прежнему низкой его исследовательской квалификации по-прежнему вынуждено лишь быть у интуиции на посылках, _ именно п/у их интуиции по-прежнему вынужденно приходится работать в обособленно-лидерском стиле.

А так как интуиции во время обособленной от осознаваемого «Я» лидерской проработки информации всегда вынужденно приходится прорабатывать её только в обособленно-мысленной форме с неустранимо-присущей ей значительной и расплывчатостью, и сумбурностью, и многочисленными пробелами, из-за которых результаты такой обособленно-интуитивной проработки любой информации, в том числе и обществоведческой, _ увы, получаются с непредсказуемо-вероятностной и нелинейно-пунктирной величиной эффективности, _ вследствие чего и величина практической полезности исследовательской деятельности у тех исследователи, у которых интуиция вынуждена работать в обособленно-лидерском стиле, _ тоже, увы, колеблется в аналогичном непредсказуемо-вероятностном и нелинейно-пунктирном стиле, _ в результате чего им удаётся с непредсказуемой вероятностью то изредка (!) получать или малую, или большую порцию восхитительных результатов, то надолго (!) погружаться в полосу неудач, в том числе с аналогично-непредсказуемой вероятностью в очередной раз погружаться и в очередные заблуждения, и в очередные иные тупики.

-------------

Далее отмечу, что так как при продолжении подготовки ответа на вопрос: _ Почему не только религии и писателям-классикам, но и обществоведам не удалось создать...», _ а мне удалось создать довольно удачный фрагмент описания истории доведения исследовательского-публицистического мастерства моего осознаваемого «Я» до виртуозного его значения в период с декабря 2012-го года по январь 2019-го года, _ п/у и решил перенести эти наброски в данный раздел.

Поскольку мне после поступления в 1975 году на заочное отделение электротехнического института вынужденно пришлось самостоятельно развивать свои врождённые способности к само-обучению и поскольку после вынужденного переключения в 1986 году с технической исслед/работы на обществоведческую мне пришлось параллельно с широкомасштабным изучением научной литературы по широкому спектру тех обществоведческих специальностей, которые были необходимы для выявления структуры системообразующего обучения, также пришлось начать широкомасштабное изучение и научной литературы по педагогическому мастерству, п/у уже к 1991 году мне удалось настолько значительно повысить своё педагогическое мастерство само-обучения, что после 1991 года мне стало удаваться и легко и быстро выявлять и изучать базовые составляющие в каждой очередной обществоведческой специальности на отлично и на университетском уровне.

В результате чего с помощью оптимально повысившегося к 1991 году педагогического мастерства само-обучения мне удалось в период с 1991 года по апрель 2012 года настолько значительно повысить педагогическое-исследовательское-публицистическое мастерство своего осознаваемого «Я», что ему стало удаваться выполнять к апрелю 2012 года до 95% лидерских функций по управлению исследовательской и публицистической работой.

А так как в период с апреля по декабрь 2012-го года моему осознаваемому «Я» наконец-то удалось научиться прорабатывать самую сложную обществоведческую информацию в непрерывном полно-письменном стиле, начально-активизирующий вклад которого в процесс полно-системной проработки информации мне удалось описать в оптимально-полном объёме лишь в феврале 2022 года, но так как уже в декабре 2012-го года моему осознаваемому «Я» удалось с помощью его интуитивного использования выйти на финишную прямую по доведению исследовательского-публицистического мастерства осознаваемого «Я» до виртуозного его значения, п/у уже к январю 2019-го года удалось вплотную приблизиться к завершению этого процесса.

А так как в период с 31-го янв. по 10 февраля 22 года мне удалось в файле «ОписанСистМетоЯнв22» выявить с необходимыми подробностями начально-активизирующий вклад непрерывного полно-письменного стиля проработки информации в процесс полно-системной её проработки, п/у после 10-го февраля у меня появилась возможность для описания процедур применения обществоведческой информации в доступном для школьников стиле.

========= _ (помечен «ЗафиксиВ«Новиз20») _

3. История совершения в период с 28-го февраля по 2-е марта 22 года супер-грандиозного исслед/прорыва и его использование для выстраивания причинно-следственной цепочки появления в поведении большинства теперешнего руководства США смертельно-опасной безответственности.

Утром 28-го февр. 2022г моему осознаваемому «Я» удалось во время утренних размышлений совершить в это утро **малый исслед/прорыв*, а после возобновления-продолжения утром 2-го марта размышлений по начатой утром 28-го февраля теме ему удалось довести величину значимости малого исслед/прорыва до супер-грандиозного его значения и, тем самым, удалось совершить...

...** супер-грандиозный исслед/прорыв*-- в ходе проработки которого наконец-то удалось выяснить, что не авторитарная социализация является социально-психологическим первоисточником преобладания в мировом сообществе в предыдущие тысячелетия деструктивного поведения, а продолжающееся доминирование в мировом сообществе традиции проработки обществоведческих проблем в помощью обособленно-лидерского использования интуиции, которое и оказалось социально-психологическим первоисточником возникновения и последующего преобладания в мировом сообществе авторитарной социализации и её многочисленных деструктивных последствий.

Повторю ещё раз, что после возобновления утром 2-го марта размышлений по начатой утром 28-го февраля теме мне удалось сформулировать следующий удачный заголовок для продолжения начатого в предыдущие дни выявления многочисленных деструктивных последствий обособленно-лидерского использования интуиции: _ «Продолжающееся доминирование в мировом сообществе традиции проработки обществоведческих проблем в помощью обособленно-лидерского использования интуиции по-прежнему продолжает замедлять на 96% процесс увеличения системообразующего поведения и синхронного уменьшения деструктивного».

Поскольку выявление истинного социально-психологического первоисточника преобладания в мировом сообществе в предыдущие тысячелетия деструктивного поведения имеет супер-грандиозное значение, ибо только после выявления истинного первоисточникадеструктивного явления и появляется 100% возможность для 100% эффективного устранения этого явления, п/у очевидно, что совершённый 28-го февраля исслед/прорыв правомерно признать ...

...** супер-грандиозным исслед/прорывом*

------------

При продолжении возобновлённых утром 2-го марта размышлений удалось выстроить следующую причинно-следственную цепочку: _ именно продолжающееся доминирование в мировом сообществе традиции проработки обществоведческих проблем в помощью обособленно-лидерского использования интуиции и создало предпосылку для 60-летнего замедления в России процесса замены начавшей исчезать в ней с 1960-х годов, а в США и Европе с ещё более ранней даты, _ объективной необходимости вовлечения детей с ранних лет в системообразующую деятельность, исчезновение которой и обусловило возникновение 2-го звена этой цепочки, т.е. обусловило возникновение и последующее развитие того воспитательного кризиса, в который к настоящему времени и США, и Европа уже глубоко погрузились, а Россия, Китай и иные страны с аналогичным уровнем развития экономики скоро догонят их.

Таким образом, именно глубокое погружение США в упомянутый воспитательный кризис и обусловило появление и усиление в последние десятилетия в поведении большинства руководства США с его огромнейшей экономической мощью и её следствием -- огромнейшим военным потенциалом, -- смертельно-опасного разгула безответственности, опасно-массовый разгул которой и создал смертельно-высокую вероятность начала этим опасно-безответственным руководством катастрофической для мирового сообщества ядерной войны.

-------------

История выхода на процесс формулирования выше-изложенного заголовка такова: _ когда утром 28-го февр. 22г моё осознаваемого «Я» начало размышлять о том, что именно нападение японской эскадры 7 декабря 1941 года на военно-морскую базу США Пёрл-Харбор, расположенную на острове Оаху в районе Гавайи, втянуло придерживающееся до этого нейтралитета США во 2-ю мировую войну и, тем самым, создало 1-ю предпосылку для перехода США от политики нейтралитета к агрессивно-колониальной политике.

Поскольку самым эффективным средством для 100% устранения любых вариантов деструктивного поведения является переход от обособленно-интуитивной проработки обществоведческих проблем к полно-системной их проработке, п/у и произошёл закономерно-самостийный выход на формулирование выше-изложенных 2-х тем:

-- Доминирование в мировом сообществе проработки обществоведческих проблем в помощью обособленно-лидерского использования интуиции продолжает замедлять на 96% процесс увеличения системообразующего поведения и синхронного уменьшения деструктивного;

-- Краткое описание причины того воспитательного кризиса, в который к настоящему времени и США, и Европа уже глубоко погрузились, а Россия, Китай и иные страны с аналогичным уровнем развития экономики скоро догонят их.

------------

Для иллюстрации историческим материалом авантюрно-безрассудного поведения руководства Японии по втягиванию США во 2-ю мировую войну перенёс из файла «МузейВоенТехИюнь14» ниже-изложенный фрагмент текста из Приложения: _ «Нападение японской эскадры 7 декабря 1941 года на военно-морскую базу США Пёрл-Харбор (Жемчужная гавань), расположенную на острове Оаху в районе Гавайи».

Хотя во время двух налётов японских самолётов на военно-морскую базу США Пёрл-Харбор погибло 2403 американских солдата и матроса и ранено 1178, кроме того, было уничтожено 188 американских самолётов и 159 повреждено, а также было уничтожено и повреждено множество кораблей, но так как эти многочисленные потери были для мощной экономики США фактически булавочным уколом, поэтому они не столько причинили серьёзный ущерб экономическому гиганту, сколько разбудили его от спячки и побудили вступить в войну, обрекшую мало ресурсную Японию на бесславный конец, поэтому правомерно утверждать, что нападение японской эскадры 7 декабря 1941 года на военно-морскую базу США было, фактически, авантюрно - безрассудным и стратегически мало эффективным.

Возмущение и яростьи руководства США, и его населения вызвали не столько значительные потери кораблей и самолётов, сколько то обстоятельство, что японцы напали без объявления войны и, соответственно, напали вероломно.

Хотя руководство Японии дало указание японскому посольству в США вручить объявление о начале войны 7 декабря в 8 часов, а бомбардировка базы была запланирована на 8-30, т.е. через 30 минут после объявления войны, но японское посольство промедлило и вручило сей документ в 8-30, а японским самолётам удалось долететь до базы на 30 минут раньше запланированного времени, поэтому и бомбардировка началась за 30 минут до объявления войны, т.е. началась внезапно и вероломно. И это вероломство вызвало в США дополнительный всплеск возмущения и стало дополнительным стимулом к прекращению спячки и, соответственно, стало дополнительным побуждением к вступлению в войну.

=========

4. Причины экономического могущества США и экономической слабости России.

Хотя Россия богаче США и талантливыми людьми, и природными ресурсами, но поскольку, увы, и в царский, и в советский период у большинства и политических, и экономических руководителей было узко-близорукое мышление, п/у именно из-за их узколобой близорукости настолько плохо использовался и огромный интеллектуальный потенциал России, и её огромные природные ресурсы, что величина эффективности российской экономики была в несколько раз меньше величины эффективности экономики США.

Ещё во время анализа в период с 1973-го по 1985 год отношения большинства советских политических и экономических руководителей к изобретателям с огорчением обнаружил, что это большинство пренебрежительно относится к предложениям изобретателей по улучшению общественной жизни, а об улучшении своего индивидуального благополучия за счёт присвоения общественных ресурсов заботится с максимальным усердием.

Именно под давлением этого обстоятельства мне и пришлось в 1986 году полностью остановить успешное техническое изобретательство и полностью переключиться на выявление причины упомянутого пренебрежения и на создание программы по его устранению.

В ходе последующей исследовательской обществоведческой работы мне сначала удалось выявить причины экономического могущества США, а затем удалось выявить те 4-ре источника, два из которых обусловили экономическую слабость России, а полно-системная активизация остальных 2-х источников позволит России стать не только экономически-могущественной, но и мировоззренческо-могущественной.

Поскольку во время выявления обозначенных в заголовке причин мне удалось сформулировать более компактное, чем в прошлые разы, начало для этой темы и так как в прошлые разы мне уже удавалось выявлять эти причины в аналогичном привлекательно-компактном стиле, п/у на этом остановлю проработку этой темы, а когда возобновлю процесс формирования полно-беловой рукописи по этой теме, то тогда и включу в него информацию из этого раздела.

=========

5. Кратко о сохранении и в 2022-м году вредных рудиментов авторитарного прошлого в мышлении преобладающего большинства и позитивных членов мирового сообщества, и российских инвесторов.

Наиболее вредным рудиментом авторитарного прошлого является «Доминирование в мировом сообществе традиции проработки обществоведческих проблем в помощью обособленно-лидерского использования интуиции, которое по-прежнему продолжает замедлять на 96% процесс увеличения системообразующего поведения и синхронного уменьшения деструктивного и которое _ создаёт благоприятные условия для продолжения существования 2-х производных от него рудиментов:

-- во-первых, сохранение в мышлении преобладающего большинства позитивных членов мирового сообщества и в 2022-м году такого вредного рудимента авторитарного прошлого, как их упорное не понимание необходимости и выявления-описания, и последующего применения такой аргументации для убеждения не только оппонентов, но и своего мышления, которая осуществляется не эмоциональным давлением и эмоциональными требованиями верить в полезность речей и публикаций «на слово», т.е. требованиями слепо верить в их полезность и в которой _ полностью отсутствуют вредные для оратора неосознаваемые ожидания от собеседников слепого доверия к каждому их скупо-аргументированному суждению, а с помощью такого варианта аргументации, который и проработан в непрерывном полно-системном стиле, и, тем самым, доведён до оптимально-убеждающего его значения;

-- во-вторых, сохранение в мышлении преобладающего большинства российских инвесторов и в 2022-м году такого вредного рудимента авторитарного прошлого, который по-прежнему резко уменьшает количество внедряемых в России изобретений и который проявляется во вредном для российской и экономической сферы, и иных её сфер требовании от изобретателей 100% гарантии 100% эффективности каждого предлагаемого ими изобретения, в том числе и тех изобретений, проработка которых ещё находится на начальной стадии.

Поскольку преобладающее большинство инвесторов в США и в прошлые столетия, в настоящее время не предъявляет к изобретателям подобного вредного требования, а если видит в предлагаемом изобретении хотя бы малую порцию пользы, то говорит изобретателям: _ предоставляем вам и рабочее место, и деньги на проработку-доработку ваших изобретений до той поры, когда удастся получить от процесса этой проработки-доработки практическую пользу.

И поскольку преобладающее большинство инвесторов в США именно в обозначенном в предыдущем предложении стиле выстраивали свои отношения с изобретателями в течение предыдущих столетий, п/у изобретатели из других стран с максимальной охотой ехали в США и п/у все сферы США настолько успешно развивались, что уже к 1940-му году США стала экономическим гигантом.

А поскольку в России и в царское время, и в советское время изобретателей активно отпинывало не только преобладающее большинство чиновников, но и большинство руководителей предприятий, п/у в России из-за продолжительно-пренебрежительного отношения к изобретателям всегда внедрялась лишь малая часть предлагаемых изобретений, вследствие чего упомянутое продолжительно-пренебрежительное отношение к изобретателям и стало одной из причин экономической слабости России.

2-ю причину экономической слабости России в советский период рассмотрю во время подробного анализа его изъянов.

==========

6. Уже единичной локально-малой ядерной бомбардировки гарантированно хватит для полного уничтожения человечества.

6.1. Две причины безумной гонки и ядерных, и иных вооружений.

Поскольку активно-агрессивным «ястребам» и в США, и в СССР из-за присущей им узкой-близорукости не удалось спрогнозировать с научной точностью масштаб вреда для человечества от массированного применения ядерных бомб, п/у им вынужденно пришлось использовать для определения этого вреда безнадёжно устаревшие представления о вреде от прошлых массированных тротиловых бомбардировок и п/у они также, как и в период тротилового противоборства, наивно полагали в течение всего последующего после 1945 года периода времени, что чем больше им удастся накопить ядерных бомб, тем больше им удастся запугать своих противников значительностью накопленного ими количества.

Но, увы, кроме выше-изложенной причины безумной гонки и ядерных, и иных вооружений есть ещё и эгоистично-экономическая причина для безудержного накопления активно-агрессивными «ястребами» и ядерных, и иных вооружений является такое же, как и у скупого рыцаря, алчное стремление как можно больше выкачать финансов из бюджета на безумную гонку вооружений, ибо в ходе этого выкачивания им успешно удаётся отстёгивать от этого гигантского финансового потока жирные куски и в свои карманы.

========

6.2. Мой вариант обоснования катастрофической опасности единичной

локально-малой ядерной бомбардировки.

Хотя активно-агрессивные «ястребы» из США ещё после удачных бомбардировок в 1945 году японских городов начали вынашивать планы по массированным ядерным бомбардировкам военных и гражданских объектов на территории СССР и хотя успешно-быстрое создание в СССР ядерного оружия временно остудило их безумные намерения, но из-за присущей «ястребам» узко-близорукого прогнозирования катастрофических последствий для них даже от кажущегося им безопасно-малого количества ядерных взрывов на территории противника они наивно продолжали в прошлые годы и с аналогичной наивностью продолжают и в настоящее время вынашивать планы по кажущемуся им безопасно-малому количеству ядерных взрывов на территории противника.

Поскольку по моим интуитивным представлениям уже тех 50-ти ядерных взрывов, которые агрессору удастся взорвать лишь и на территории противника, и в его приграничной зоне и осуществление которых я и называю единичной локально-малой ядерной бомбардировкой, гарантированно хватит для полного уничтожения человечества, п/у по моему мнению безумно строить планы по осуществлению уже единичной локально-малой ядерной бомбардировке.

Следовательно, исходя из моих выше-изложенных интуитивных расчётов, даже если «ястребы» или из США, или из иных аналогично безумных стран-вассалов попытаются сбросить на военные и гражданские объекты России не более 50-ти ядерных бомб, то очевидно, что поскольку российским средствам ПВО удастся сбить и в приграничной зоне, и над безлюдными районами России хотя бы половину носителей ядерных бомб, п/у те тысячи тонн радиоактивной пыли, которые поднимут в воздух эти 50-ть ядерных взрывов и с территории России, и с её приграничной зоны заразят радиацией атмосферу не только над Россией и над соседними с ней странами, но и гарантированно долетят до территории и США, и иных безумных агрессоров.

Кроме того, поскольку радиоактивное заражение территории сохраняется не менее 100 лет, п/у каждый дождь будет смывать радиацию с заражённых территорий в реки, а их воды будут выносить её в моря и океаны, п/у очевидно, что воды мирового океана уже в 1-й год после единичной локально-малой ядерной бомбардировки гарантированно будут настолько заражены, что не только население страны-жертвы единичной ядерной бомбардировки, но и население и страны-агрессора, и стран его пособников лишатся возможности питаться продуктами не только из мирового океана, но и из большого количества рек.

А так как в последующие годы после единичной локально-малой ядерной бомбардировки большинство облаков будет формироваться из испарений радиоактивной воды, п/у количество радиоактивных дождей будет увеличиваться и п/у уже через один-два года будут заражены и почти все с/х земли, а также почти все леса и степи, вследствие чего очевидно, что уже через несколько лет после единичной локально-малой ядерной бомбардировки умрёт от радиоактивного заражения 99% человечества, а тот 1% населения, который, как показали ядерные бомбардировки японских городов, способен выжить на заражённой радиацией территории, тоже может погибнуть, ибо из-за многолетнего вынужденного питания радиоактивно пищей в их организмах тоже начнут накапливаться опасные повреждения.

И если даже им удастся выжить на заражённой радиацией Земле, то их жизнь будет намного хуже, чем у первобытных людей, живших на экологически чистой Земле.

Следовательно, даже если бы России не удалось сбросить в ответ на агрессию «ястребов» и из США, и из стран их вассалов и на территорию США, как главного агрессора-вдохновителя, и на территорию безумного её вассала хотя бы тоже не более 50 ядерных бомб, то и тогда эти дополнительные 50 ядерных взрывов, которые поднимут в воздух с территории и главного агрессора, и его безумного вассала вторую порцию из сотен тонн радиоактивной пыли, которые удвоят объём заражения радиацией и земной поверхности Земного шара, и всех его водных поверхностей.

Очевидно, что после выше-описанной удвоенной локально-малой ядерной бомбардировки уже ни у кого не будет возможности для жизни.

-------------

Следовательно, даже разговоры о единично-локальном применении ядерных бомб, как это делал Трамп, уже являются безумными.

========

6.3. Информация и о количестве ядерных боеголовок, и о мудрости китайского руководства.

У США 6800 ядерных боеголовок, у России 7000, а у Китая -- 270, ибо китайское руководство стремится к такому минимальному их количеству, которого, по их мнению, с лихвой хватит для надёжного сдерживания потенциальных агрессоров. _ На мой взгляд, китайский подход к количеству ядерных боеголовок, наиболее разумно-экономен, ибо, действительно, поскольку суммарной сотни ядерных взрывов на территории и жертвы, и агрессора с лихвой хватает для полного уничтожения человечества, п/у безумно-расточительно тратить ресурсы на изготовление 6800 ядерных боеголовок.

Но так как и в США, и в СССР решающий голос в принятии решения по количественной гонке вооружений принадлежал активно-агрессивным руководителям с узко-близоруким мышлением, п/у этим руководителям из-за присущей им узкой-близорукости не удалось спрогнозировать с такой же точностью разумно-экономное количество ядерных бомб, с какой это удалось китайским мудрым руководителям

========

А когда вечером 22-го марта начал искать в Яндексе ответ на вопрос: _ сколько ядерных бомб у США, то попутно в этом ответе нашёл следующую чрезвычайно важную информацию:

Совместное заявление лидеров стран «ядерной пятерки» от 3 января 2022 года о недопущении применения ядерного оружия в войне.

«Мы заявляем, что в ядерной войне не может быть победителей и она никогда не должна быть развязана. _ Поскольку применение ядерного оружия имело бы далеко идущие последствия, мы также подтверждаем, что ядерные вооружения – пока они продолжают существовать – должны служить оборонительным целям, сдерживанию агрессии и предотвращению войны. Мы считаем, что дальнейшее распространение таких вооружений должно быть предотвращено», – указано в заявлении, опубликованном на сайте Кремля.