Найти тему

Снуп Догг вынужден бросить курить в рамках нового рекламного контракта!

Известное обещание рэпера Снуп Догга бросить курить оказалось частью нового сотрудничества с брендом Solo Stove.

Компания, известная своим бездымным кострищем, объявила своим лицом заядлого "курильщика" в лице Снуп Догга, согласно пресс-релизу. Партнерство пришло вслед за заявлением рэпера от 16 ноября, в котором он заявил, что бросает курить.

Вместо упоминания о его традиционном потреблении мариванны, скромный пост Снуп Догга на самом деле был предвестником сотрудничества с брендом Solo Stove. Кострище Solo позволяет наслаждаться бездымным горением без кашля и неприятного запаха на одежде.

Это партнерство является первым национальным маркетинговым шагом компании Solo Stove и включает в себя трансляции, социальные сети, подкасты и т. д. Кампания была разработана агентством Martin.

В рамках сотрудничества Снуп Догг будет участвовать в разработке новых продуктов и вносить свой вклад в фирменную линейку товаров. Ограниченный выпуск набора, включающий кострище, подставку, шляпу-ведро и наклейки, уже поступил в продажу.

"Мы в восторге от того, что Снуп Догг выбрал наш продукт и перешел на бездымное горение", - заявил генеральный директор Solo Stove. "Solo Stove объединяет людей и создает атмосферу для отдыха с друзьями и семьей".

Уже ранее многие догадывались, что скромное заявление рэпера оставить курение связано с предстоящим маркетинговым трюком. Снуп Догг сотрудничает с множеством компаний, в том числе Pepsi, Burger King, T-Mobile, Old Navy и другими. Новое партнерство с Solo Stove показывает его заинтересованность в приверженности качественным продуктам.

Мы недавно запустили свой телеграмм канал и активно его развиваем. В нем еще больше о том, где деньги в Маркетинге. Подписывайтесь сейчас:
https://t.me/trends_marketing