Найти тему
Семён Семёныч!

"Убер" в Ростове-на-Дону.

Все истории из Ростова-на-Дону, в других городах, возможно, все было по-другому.

«Убер» - сервис по вызову такси. Сейчас есть такое клиентское приложение, и оно работает, но это все принадлежит уже компании "Яндекс". Интересно, что цена в приложениях "Яндекс" и "Убер" всегда разная, но заказы выполняют водители "Яндекс такси". "Яндекс" поглотил большинство фирм, оставив клиентские приложения, создав искусственную конкуренцию. Но сейчас не об этом.

Об "Убер" я узнал в июне 2016 года. Уже многие водители в Ростове-на-Дону отлично зарабатывали благодаря бонусам данной компании. В Америке она стала топом, по Европе тоже, многие люди радовались появлению данного сервиса в России. Ожидания от появления нового сервиса были высоки. Кто-то думал, что появятся современные таксисты, вежливые, на хороших машинах, которые будут хорошо зарабатывать, будут довольны работой, клиенты будут довольны, будут счастливы все! "Убер" хотел создать комфорт для людей, привыкших к другим условиям, комфорт нам чужд!

Большая часть решила вытянуть из "Убер" по максимуму! "Убер" зашёл с большим количеством бонусов и недоработанным приложением. В Америке и Европе, видимо, все добросовестно работали. В Ростове люди сразу нашли различные схемы. "Убер" давал бонусы, гарантию дохода, выполни за 4 часа определенный минимум заказов и получишь определенную сумму. Многие водители воздух возили, сделали минимум, поехали домой, отдохнули, следующие 4 часа надо новый воздух возить, поехали. Вызывали друг друга, просили друзей. За день, правда, приходилось делать несколько реальных заказов. Дело в том, что, сделав минимум, нужно было выключить геолокацию, и в клиентском приложении машины не было видно, а в водительском все было норм, водитель на линии, просто нет заказов, не получает. И таким образом, толком не работая, находясь на линии сутками, водители зарабатывали по 25-30 тысяч в неделю, кто-то умудрялся и больше. Халява!

Клиенты постоянно находили варианты раздобыть промокод и ездить бесплатно. Каждый, как мог, пытался урвать халяву. Многие, так сказать предприниматели, получили от "Убер" хорошие деньги, якобы на развитие. В итоге деньги просто исчезли.

У меня есть знакомый, который здорово разбирается в компьютерах. Он со своим другом, который работал в салоне сотовой связи, у которого был доступ к большому количеству сим-карт, придумали афёру. Они вдвоём работали в такси, не имея водительских прав и своей машины. Хакер попросил отца устроиться. И через какое-то приложение ездил виртуально, сим-карт было много, вызывал такси, возил воздух и все через компьютер, не выходя из дома. Со временем "Убер" прикрыл лавочку, но подзаработать ребята успели и избежали какого-либо наказания! Их просто забанили.

Пока "Убер" давал бонусы, он был интересен многим, как только бонусы пошли на спад, многие решили, что местные фирмы такси лучше!

Многие водители, без каких-либо афер, работали в "Убер" и в местной фирме. Сделали в "Убер" минимум, работают дальше в местном. Каждый старался взять по максимуму.

Кто-то провез воздух, потом разлил в салоне водичку на сидение, либо сымитировал какую-нибудь порчу салона, сфоткал, получил за это бонусы. На фото выглядело страшно, по факту, красивая постановка.

Почему у "Убер" не получилось в России? Если простые люди нашли кучу выгодных вариантов и заработали. То и непростые люди поняли все перспективы! Они тоже поимели "Убер" в более серьезной, извращённой форме. А после сами заняли нишу, которую хотел занять "Убер". Типа, спасибо за бонусы, за идею. Мы поняли, как можно делать деньги, можно зарабатывать, вы нам не нужны, мы справимся сами!