Найти в Дзене
ProAvto

Jetta VA3 в России будет продаваться официально. Сколько стоит? Обзор. Можно ли считать Jetta Фольксвагеном?

С седаном Jetta VA3 автомобилисты России уже успели познакомиться, благодаря серому импорту, уже около года автомобиль завозится в Россию неофициально. Стало известно, что Jetta VA3 будет в России продаваться официально, «Автодом» и «АвтоСпецЦентр» в ноябре заключили с FAW дилерские соглашения, на официальное дистрибьюторство.

Jetta VA3 выпускается на совместном предприятии FAW и Volkswagen в Китае. Помимо VA3, под брендом Jetta выпускают кроссоверы VS5 и VS7, это аналог Шкоды Карок. Логично предположить, что в будущем после Jetta VA3, VS5 и VS7 также появятся в России.

-2

Можно ли считать автомобили Jetta Фольксвагеном? Да можно, автомобили построены на платформах Фольксваген, имеют запчасти и агрегаты от Фольксваген. Но модели удешевлённые, к существенным минусам можно отнести отсутствие гальванической оцинковки, у моделей Jetta оцинковка холодная и она частичная. У Фольксвагена и Шкоды оцинковка двухсторонняя гальваническая.

По дизайну экстерьера Jetta VA3 напоминает Поло лифтбек, задние фонари походят на фонари Фольксваген Джетта. Колёсные диски стальные 15 с колпаками или литые 15. Фары головного освещения галогеновые.

-3

Салон у Jetta VA3 свой, есть версии с тканевой отделкой салона, а есть версии с отделкой из экокожи. Сиденье водителя имеет регулировку по высоте, есть центральный подлокотник, с регулировкой по высоте. Руль регулируется только по углу наклона. Шкалы приборов с красной подсветкой, как это было на дорестайлинговом Поло седан, который выпускался до 2015 года.

-4

В некоторых версиях простая магнитола, а в некоторых мультимедийная система. Мультимедийная система своя, не такая, как была у Поло седан в России. Воздуховоды круглой формы.

-5

Подогрев сидений доступен не во всех комплектациях, а лишь в самой топовой. Есть версии седана с кондиционером, а есть с климат-контролем. В некоторых версиях есть люк. Двигатель во всех версиях заводится ключом.

-6

Также в оснащение могут входить фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, ABS, ESP, круиз-контроль, подогрев зеркал, мультимедийный руль, камера заднего вида, датчики парковки, датчики давления в шинах.

-7

На втором ряду сидений, места как в Поло. В некоторых версиях есть центральный подлокотник, подголовника три. Спинки заднего дивана не складываются, на мой взгляд это также минус, за спинками металлическая пластина.

-8

Объём багажника седана 546 литров, под полом скрыта докатка. Багажник открыть можно только из салона или с кнопки на ключе, непосредственно кнопки на крышке багажника нет.

В передней подвеске у Jetta VA3 классический Макферсон, в задней подвеске естественно балка. Задние тормоза во всех комплектациях дисковые. Дорожный просвет 160 мм.

-9

Под капотом атмосферный мотор 1,5 л. 112 л.с., двигатель имеет алюминиевый блок, с тонкостенными чугунными гильзами, гидрокомпенсаторы клапанов, в приводе ГРМ зубчатый ремень. Двигатель относится к семейству EA211, к аналогичному семейству относятся моторы которые устанавливались на Поло и Рапид в России.

Коробка передач 5-ступенчатая механическая или 6-ступенчатая автоматическая. Автомат 6-ступенчатый Aisin, такой же, как устанавливался на Поло и Рапид в России.

Официальных цен пока нет, но в России продаётся множество "серых" седанов Jetta VA3. Цены начинаются с отметки 1 630 000 руб. и доходят до 2 378 000 руб. Возможно после официальных поставок цена будет ниже, если цена будет адекватной, то седан вполне может начать пользоваться спросом. Ну а если цена будет далеко за 2 млн.руб., особого смысла покупать этот седан нет.

Авто
5,66 млн интересуются