Найти в Дзене
Секрет женщины

В эти «ловушки» торговых сетей попадают 88% покупателей. Раскрываю, как нас заставляют тратить больше

Как же мне надоело, что каждый поход в магазин превращается в целый квест под названием "Не дай себя обмануть". На ценниках указано по 2-3 цены (эта цена по карте магазина, эта без карты, а вот стоимость при покупке от 5 шт.). Цена за 1 кг, за 100 гр., за упаковку. Уже через несколько минут мозг начинает «кипеть» от обилия информации, а глаза слезятся от разглядывания мелкого шрифта на ценниках. Но и этого мало. Основная задача – вытянуть из покупателя как можно больше денег и продать ему даже ненужный товар. Сегодня хочу поговорить об уловках, которые заставляют покупателя «раскошелиться» и оставить в магазине половину месячной зарплаты. Про хлеб и молоко в самом дальнем углу магазина, про лабиринты из стеллажей и товары на уровне глаз говорить не буду. Все и так знают эти уловки. А вот менее очевидные «крючки» на которые попадаются покупатели. Тележки для продуктов Из многих магазинов исчезли ящики для хранения сумок и пакетов. И если покупатель зашел в торговый зал с личными веща
Оглавление

Как же мне надоело, что каждый поход в магазин превращается в целый квест под названием "Не дай себя обмануть". На ценниках указано по 2-3 цены (эта цена по карте магазина, эта без карты, а вот стоимость при покупке от 5 шт.). Цена за 1 кг, за 100 гр., за упаковку. Уже через несколько минут мозг начинает «кипеть» от обилия информации, а глаза слезятся от разглядывания мелкого шрифта на ценниках.

Но и этого мало. Основная задача – вытянуть из покупателя как можно больше денег и продать ему даже ненужный товар. Сегодня хочу поговорить об уловках, которые заставляют покупателя «раскошелиться» и оставить в магазине половину месячной зарплаты.

Про хлеб и молоко в самом дальнем углу магазина, про лабиринты из стеллажей и товары на уровне глаз говорить не буду. Все и так знают эти уловки.

А вот менее очевидные «крючки» на которые попадаются покупатели.

Тележки для продуктов

Из многих магазинов исчезли ящики для хранения сумок и пакетов. И если покупатель зашел в торговый зал с личными вещами, то он вынужден брать тележку. Казалось бы, что это очень удобно: разгрузил руки и спокойно выбираешь товар. Но:

  • · Беря тележку, мы не можем объективно оценить вес и количество продуктов. При использовании корзины мы в полной мере ощущаем вес товаров и понимаем, когда уже пора остановиться. Тележку же катить легко и удобно. И только на кассе мы понимаем, что «переборщили».
  • · Влияет на количество покупок и размер тележки. Чем она больше, тем большее количество покупок совершает покупатель. Видя полупустую тележку, мы думаем, что взяли мало товаров и можем купить что-нибудь еще.
-2

  • · Покупатель с тележкой перемещается по залу гораздо медленнее, чем тот, кто взял корзину. А это значит, что он успеет увидеть больше товаров и акций на полках и наверняка совершит импульсивную покупку.

В некоторых сетях специально заужают проходы, чтобы покупатели двигались как можно медленнее.

-3

Дублированная выкладка товара

На каждой кассе выставлены товары по привлекательной цене. Услужливый кассир обязательно предложит купить по акции шоколад, печенье, дезодорант. Но все эти товары – дублированная выкладка. Стоя на кассе, покупатель не может сравнить цену этих товаров с аналогами от конкурентов.

Если же пройти в торговый зал и сравнить цены, то может оказаться, что акционный товар с кассы стоит дороже, чем такой же, но от другого производителя.
-4

Это лишь малая часть уловок от маркетологов, на которые попадают многие покупатели. Чтобы статья не была слишком длинной, продолжение будет в следующих частях.

Подписывайтесь на канал и совершайте покупки с умом. До встречи!