Здравствуйте, мои дорогие подписчики. Очень долго думала, о чем будет следующее сообщение Вам и остальному миру, и решила, что расскажу историю второго мотоцикла, который имеется в гараже, а именно KTM 690 Enduro R. Для тех, кто варится в теме одноцилиндрового мира в курсе, что KTM 690 (Хускварна 701) это топовый топ одностволок, самый большой ход поршня вкупе с самым большим диаметром цилиндра. Между прочим, почти как на Камазе! Так вот даже внутри микромира 690 существует холивар связанный с колесами. Так как мотоциклы практически идентичные, а до определенного года и ход подвески был одинаковым, но разные колеса создали два лагеря. Задумкой авторов было, что версия Enduro R это для путешествий, леса, незначительных грязи и бездорожья, а SMC R чисто городской житель, телепорт в мегаполисе и покоритель искусственного ландшафта. Но все мы знаем, что из любых канонов есть отступления, которые и породили этот холивар. Одни считают, что правильные колеса это 21/18, и только с этими цифр