Найти тему
Автоюрист. Всё о ДПС.

Опытные водители рассказали, что нельзя делать водителям на заснеженной дороге или при гололёде.

Оглавление

Здравствуйте, уважаемые читатели!

В большинстве регионов нашей страны выпал снег и для водителей это стало большим испытанием, так как дорожные службы не везде были готовы к выпадению осадков. Из-за плохих дорожных условий водители чаще попадали в аварийные ситуации, но как показывает практика опытные водители даже в плохих погодных условиях ведут свой автомобиль безопасно, поэтому в данной статье мы расскажем мнение автоинструктора по экстремальному управлению автомобиля, по совместительству опытным водителем с 25 летним стажем, о том, что не надо делать водителям на дороге зимой.

1. Со слов автоинструктора выехав на заснеженную дорогу нельзя не проверять тормоза. То есть первое, что надо сделать, выехав на дорогу это проверить тормоза, т.е. нужно набрав скорость около 30-40 км/ч и большую дистанцию до впереди движущегося автомобиля, нажать на педаль тормоза и посмотреть, как автомобиль тормозит на дороге. Очень часто бывает, что вреде снега нет, на первый взгляд дорожное полотно «чистое», а автомобиль не тормозит из-за наледи. Проверка тормозов поможет водителю сделать вывод о необходимой безопасной дистанции до впереди движущегося автомобиля. При такой проверки не стоит забывать о автомобилях позади себя, поэтому проверять тормоза учитывая то, что позади вас движется автомобиль.

2. Автоинструктор вторым пунктом того, что нельзя делать назвал -пропускать автомобили. Многие водители, двигаясь по главной дороге, из-за вежливости пропускают автомобили движущиеся по второстепенной дороге, так со слов автоинструктора пропустив такой автомобиль водитель рискует заехать ему в зад, так как не всегда такие автомобили быстро набирают скорость и водитель не может знать как после выезда на его полосу будет ехать водитель, нажмёт на педаль газа или наоборот будет ехать медленно.

3. Кроме этого автоинструктор пояснил, что в таких условиях нежелательны перестроения, так как на полосах образуется колея, выезжая из неё возможны заносы автомобиля, от чего водитель может потерять управление и произойдёт аварийная ситуация. Но конечно же без перестроения нет движения и его делать водителям приходится, поэтому автоинструктор пояснил, что при перестроении водителям нужно держаться обоими руками за рули и быть наготове, так как возможно придётся корректировать движение автомобиля рулём, причём очень быстро. Поэтому автоинструктор пояснил, что держаться одной рукой за руль на заснеженной трассе тоже нельзя.

4. Последние, что посоветовал не делать автоинструктор это выключать передачу на автомобиле. В случае движения автомобиля накатом колёса автомобиля не связаны с двигателем, а это значит из за гололёда возможно, что какое то колесо будет крутится быстрее, а какое то медленнее, тоже самое будет при торможении, а из-за разности в сцеплении колёс может произойти занос, поэтому аварийная ситуация будет неизбежна.

Подписывайтесь на наш канал «Автоюрист. Всё о ДПС» и читайте полезные для водителей статьи и смотрите полезное видео каждый день!

Спасибо за внимание!