Найти тему

«Поняла, что это моя дочка»: сибирячка стала опекуном девочки с ВИЧ после вещего сна

43-летняя многодетная мама Ирина* стала опекуном младенца с ВИЧ после пророческого сна. Женщине приснилась пятимесячная девочка с тёмными волосами, Ирина поняла, что это её дочь. После этого она вместе с мужем начала искать похожего ребёнка. Спустя время девочку нашли, ей оказалась маленькая Настя* с диагнозом «ВИЧ». Историей своего материнства Ирина поделилась с КП-Новосибирск.

Всё началось с того, что сибирячка долгое время не могла забеременеть.

«Мы с мужем уже почти отчаялись. И так совпало, что именно в это время я совершенно случайно встретила на улице бездомную бабушку. Я не смогла её бросить, мы её приютили в своём доме. И тут же я узнала, что беременна: мы все вместе так радовались. Эта бабушка прожила с нами девять лет, помогала растить наших четверых сыновей, стала для нас родным человеком. И именно она как-то сказала: "Когда я умру, возьмите девочку из детдома". И почти два года назад, когда её не стало, мы с мужем решили, что действительно к этому готовы», — рассказывает Ирина.

Супруги начали готовить документы и ходить в школу приёмных родителей. В это время Ирине приснился тот самый сон с пятимесячной девочкой. Ирина признаётся, что тогда она даже почувствовала её запах.

«Я поняла, что это моя дочка. Когда проснулась, заплакала, потому что это был только сон. Я стала искать в базе для усыновителей только анкеты пятимесячных девочек. Я чувствовала, что где-то есть моя дочка из сна — и мне было всё равно, куда за ней придётся ехать», — вспоминает женщина.

После долгих поисков Ирина наконец-то нашла свою дочь из сна. Как выяснилось позже, у девочки ВИЧ.

«Когда мы позвонили в органы опеки, то первый вопрос, который нам задали, был: "Вы знаете диагноз?". Я сказала, что мне всё равно, какой у малышки диагноз, я её заберу. Но в опеке сказали: "Давайте мы сначала вам продиктуем код её диагноза, и вы подумаете, готовы ли". Когда я узнала, что продиктованные цифры 23 означают ВИЧ, была в небольшом ступоре. Но спасибо другим приёмным родителям в нашем общем чате: нашлись те, кто брал таких деток, объяснили, что со своевременной терапией у ребёнка всё будет в порядке. И мы поехали за нашей доченькой в омский детдом», — отмечает Ирина.

Фото: предоставлено КП-Новосибирск героиней публикации

Когда женщина увидела девочку, первое, что она спросила: «Можно мне понюхать ребёнка?». Для неё было важно почувствовать тот самый запах, который был во сне, и это действительно был он.

Оказалось, что биологическая мать девочки не лишена родительских прав. У неё тоже ВИЧ, и она, по словам Ирина, пьёт.

Сейчас знакомые семьи утверждают, что Настя очень похожа на Ирину.

«Сначала, когда мы её забрали, она была совсем крохотной. А потом вытянулась, ходить начала даже раньше, чем мои сыновья. Мальчишки в ней души не чают!» — рассказывает женщина.

Когда Насте исполнилось 11 месяцев, семья Ирины взяла ещё одну девочку с ВИЧ. Дети Ирины говорят маме, что им нужно как минимум ещё две девочки, чтобы было четыре сына и четыре дочери.

Читайте также на портале Om1.ru

 📷
📷

«Это же ей была оказана помощь»: с родителей потребовали заявление от их умершей дочки