Конечно, это будет не последний рассказ о школьном буллинге в отношении Ивана.
Всем добрый день! Кто впервые на моём канале, объясняю - это блог приемной мамы. Шесть лет назад я стала приемной мамой для двух ребятишек 4,5 и 5,5 лет. От старшего мальчика три года назад отказалась, диагностировали диагнозы социопат и психопат. Сама запустила своё здоровье, перенесла кучу операций, как следствие инвалидность. Сейчас выкарабкиваюсь и воспитываю приёмного сына.
Вчера был заполошный день, поэтому про встречу с директором решила написать, когда всё уляжется уже в собственном сознании. Последние мои дни начинаются в 6 утра, потому что прохожу оставшихся экзотических специалистов вроде гематолога на краю географии для подтверждения инвалидности.
На днях рассмешил хирург из поликлиники, задав мне как заинтересованному лицу вопрос, почему МСЭ не дает мне бессрочную инвалидность, а каждый год так безбожно гоняют.
Я ответила, что специалисты МСЭ в меня верят и что или легкие или бедренная кость ещё должны отрасти ведь в 40 лет жизнь только начинается.
Невролог приятно удивила, когда выписала бесплатные лекарства, я правда сейчас пью свои и знаю, что такие же стоят не менее 3000 рублей.
Потом были репетиторства, а между ними звонок из психологической службы сопровождения, созданной при опеке. Им нужно приехать к нам домой, чтобы посмотреть психологический климат, в котором живёт ребенок.
Это достаточно трудно, потому что у Ивана сегодня 7 уроков, а потом ММА, но всё таки договорились, что часик мы им сегодня уделим. Ване сказала, что завтра приедет проверять опека, поэтому, когда я пришла вечером от директора, в его комнате был образцовый порядок.
Обычно я редко крашусь, одеваю украшения и какую-то парадно-выходную одежду. В основном в моей жизни сплошная беготня, поэтому одеваюсь в серое и удобное.
Для встречи с директором школы принарядилась, даже сережки с бриллиантиками одела, у нас ведь по одежке встречают. Могла бы не выпендриваться, она меня сразу же узнала. Ведь мы с мужем к ней уже ходили и ссорились из-за Ваньки в первом классе.
Перед выходом из дома и походом к директору зашла в таком виде к Ване в комнату. Сын ревностно относится к тому, что я крашусь и наряжаюсь в отсутствие папы, но настроение считывает безошибочно.
В этот раз видя мой невеселый настрой участливо спросил: "Куда?"
"В школу к директору?"
"Что выгоняют?" - при этом Ванька был абсолютно спокоен.
"Да не, Вань, просто поговорить, через часик вернусь, папа тоже, наверное, с работы подъедет. Да ты не переживай, просто поговорим, ругать тебя когда вернусь никто не будет".
Директор принимала с 17.00 и я в очереди была третья, две первые мамочки из Узбекистана и Киргизии, подавали документы на поступление их детей в школу в новом микрорайоне. Каждому посетителю было отпущено по 15 минут, видимо, мой случай был эксклюзивный, потому что из кабинета директора я вышла спустя 45 минут.
Директор наш, женщина, руководит нашей школой и филиалом этой же школы в новом микрорайоне. Честно, она заметно сдала за эти три года пока мы не виделись. Ещё бы, руководить таким неуправляемым и беспокойным хозяйством.
Если бы я пришла с мужем, то разговор бы прошёл совсем в другом ключе, он любит морализировать и накалять ситуацию. Это я пишу как есть, а не для злобных комментариев. Хотя иногда я беру его с собой, чтобы он меня сдерживал и я кого-нибудь не покусала, как в случае с почтой России.
Здесь я просто хотела спокойно поговорить, потому что альтернатива перевода в другую школу - это оказаться в филиале этой же школы в новом микрорайоне, но уже на расстоянии 2 км от дома.
Директор меня вспомнила, а я с самого начала нашей беседы сказала, что пришла по просьбе опеки нашего района написать заявление на перевод моего сына на домашнее обучение до конца года. Рассказала про эпизоды буллинга в отношении моего сына со стороны одноклассников, зачитала СМС и дала послушать аудиопослание от мамочки нашего класса.
Об этом писала здесь, но не упомянула, что в первой части послания мама "нерусской" девочки рассказывает как её девочку травят одноклассники начиная с самого первого класса.
Я сказала, что абсолютно вся информация, которую я до нее довела, доведена до опеки, поэтому не представляю, что сейчас будет.
Она сказала, что тоже слабо представляет, потому что опека их ещё ни разу не проверяла. Тем более, что ребенок опекаемый. Стала говорить, что да, перевод на домашнее обучение - это моё право как родителя и многие родители, уезжая на отдых в Таиланд или работать за границу, пользуются этим правом.
Но сейчас она издаст распоряжение по данной ситуации и уже с завтрашнего дня у детей в классе Ивана начнутся тренинги дружбы и разговоры о мирном взаимодействии. Было бы очень хорошо, чтобы мой сын на них присутствовал и дети проговаривали конфликтные ситуации все вместе.
На сегодняшний день сын и ещё 4 мальчика и 5 девочек ходили после третьего урока в кабинет к психологу и смотрели фильм о том, как мальчик перевелся в другую школу и его начали обижать, но потом все помирились. А второй фильм был о больной девочке, у которой сначала было все плохо и дети ее не понимали, а потом даже собрали деньги на операцию и девочка выздоровела.
Иван, естественно, не знает, почему с сегодняшнего дня им показывают такое увлекательное кино. Сказал, что учительница даже не взглянула на картинку пустыни с пирамидами, потому что нужно было нарисовать пустыню, которая находится в России, а он так рассчитывал на пятерку по окружающему миру.
Конечно, не взглянула, они же ведь подружки с директором и мой приход был известен нашей классной даме уже вечером. Директор так и сказала мне, что учитель виновата в сложившейся ситуации, но учителю осталось работать всего несколько месяцев.
А ещё директор спросила, что говорят их школьные психологи. Я рассказала про случай летом, когда поймала парнишку, припечатавшего моего Ивана лицом в металлическую дверь, а психолог сказала, что во всем виноват Иван и с тем мальчиком без родителей она разговаривать не будет.
Сказала, что и этот случай известен опеке и психологическая служба поддержки при опеке по данному факту собирается прочитать школьным психологам лекцию об отличительных особенностях психики детей из системы от домашних детей.
В общем с директором нашей школы договорились о том, что я буду мониторить каждый учебный день Ивана и если я почувствую прессинг со стороны учителя или одноклассников, то передаю через Ивана заявление на домашнее обучение и со следующего дня мой сын школу не посещает.
Дома Ванька пританцовывая встретил меня вопросом: "Ну что, выгнали?"
"Ой, Вань, не дождешься! Сейчас с папой покушаем и будем учить уроки".
Сын грел уши в зале, это я поняла по тапочкам, торчащим из-под дивана и наверняка слышал обрывки нашего с мужем разговора.
Сегодня со статьей немного припозднилась, потому что 1,5 часа общалась со службой опеки у нас дома. Об этом расскажу завтра.
Всем добра!