Найти в Дзене
BilgalbiPlay

10 лучших вырезанных материалов из Baldur’s Gate 3

Оглавление

Для такой большой игры как Baldur’s Gate 3 неудивительно, что контент урезан. Но что упускают игроки и как это влияет на игру?

Взято из открытых источников
Взято из открытых источников

Baldur's Gate 3 — это масштабная игра с сотнями часов контента, которым люди могут наслаждаться, но никого не должно удивлять, что в ней также есть масса вырезанного контента. Вырезанный контент в играх может принимать самые разные формы: от не полностью реализованной механики до целых квестовых линий. Разработчики игр нередко выпускают игры с вырезанным контентом, но отсутствие контента вBaldur's Gate 3вызывает дополнительные споры.

[Внимание: следующая статья содержит спойлеры к Baldur's Gate 3.]

Многие отметили резкую разницу между первым и финальным актами Baldur’s Gate 3 . Поскольку большая часть Act One была доступна в раннем доступе в течение почти трех лет, те, кто играл в финальную версию, ожидали, что остальная часть игры будет иметь тот же стандарт. Тем не менее, несмотря на то, что игра начинается хорошо, позже в игре наблюдается заметное снижение сложности и качества, и теперь, благодаря преданным фанатам, кажется, на этот вопрос есть ответ.

10 Получение Минска в качестве компаньона раньше

Взято из открытых источников
Взято из открытых источников

Контент, вырезанный из Baldur’s Gate 3, предоставлен пользователем Reddit Vasgorath , который собрал коллекцию извлеченных из данных функций, которые не попали в финальную версию игры. Одна из самых удивительных вещей связана с долгожданным возвращением Минска в качестве компаньона в Baldur's Gate 3 . Согласно восстановленным данным, Минск должен был быть доступен в первом акте, но его содержание было изменено, и в полной версии игры он недоступен до третьего акта. Это действительно объясняет, почему сюжетная линия и одобрение Минска кажутся такими поспешными, поскольку он явно должен был сыграть большую роль в общем сюжете игры.

9 Темный соблазн и герой изначально были одним и тем же человеком

Взято из открытых источников
Взято из открытых источников

Темный соблазн из Baldur’s Gate 3 уже ощущается как источник, который должен был стать главным героем . Информация в файлах игры, кажется, подтверждает эту теорию, поскольку кажется, что Темный соблазн и Тав (имя по умолчанию для пользовательского персонажа игрока) изначально были одним и тем же. Это означало бы, что помимо наличия других исходных персонажей, был бы только один специальный вариант, который постепенно раскрывал бы, что персонаж был порождением Баала. Однако по неизвестным причинам в окончательную версию были включены две пользовательские опции.

8 Создание снаряжения и оружия

Взято из открытых источников
Взято из открытых источников

Крафт должен был стать большей частью Baldur's Gate 3 , чем просто алхимия, представленная в финальной версии. Сборки раннего доступа включали верстак для крафта, и, похоже, было доступно создание и зачарование предметов и снаряжения. Было бы очень весело увидеть, какие чары возможны, и это в некоторой степени объясняет, почему слитки, драгоценные камни и другие материалы все еще появляются в игре.

7 Утомление как условие статуса

Взято из открытых источников
Взято из открытых источников

Состояние истощения было исключено из игры, а это означает, что персонажам в Baldur's Gate 3 пришлось бы учитывать истощение, как и в Dungeons & Dragons . Различные уровни истощения означали бы разные дебаффы на уровне 6 или 6, как описано в данных, вероятно, означающие смерть. Это открытие во многом объясняет, почему товарищи по-прежнему отмечают чувство усталости и необходимость отдыха, несмотря на то, что время между коротким и длительным отдыхом не играет никакой роли в их производительности.

6 Целая часть города Baldur's Gate

Взято из открытых источников
Взято из открытых источников

Целая часть Baldur's Gate была исключена из финальной версии Baldur's Gate 3, несмотря на то, что директор Larian Studio Свен Винке упомянул эту область конкретно в финальной версии Panel From Hell. Верхний город Baldur's Gate — очень богатый район, и, по-видимому, он был связан со многими цепочками квестов. Винке описал эту территорию как ту, которую люди могут полностью исследовать с помощью собственных квестов, неигровых персонажей и торговцев. Поскольку Верхний город отсутствует в игре, некоторые цепочки квестов были прерваны или даже оставлены в состоянии, в котором их невозможно завершить, поскольку в область, к которой они привязаны, невозможно добраться.

5 Счастливый конец квеста Карлаха

Взято из открытых источников
Взято из открытых источников

Одна из таких цепочек квестов, которая пострадала из-за сокращения содержания и отсутствия Верхнего города, — это счастливый конец личной истории Карлаха. Данные показали, что существует полная концовка, в которой можно спасти Карлах и починить ее адский двигатель. Однако все это происходит в Верхнем городе, и, поскольку эта область не появляется в игре, эта часть ее квестовой линии не может активироваться; таким образом, единственная текущая концовка, которую можно получить для всеми любимого тифлинга, - это неудавшаяся «плохая» концовка.

4 Правильный визит в Авернус

Взято из открытых источников
Взято из открытых источников

Первый уровень Девяти Преисподних, Авернус, также был исключен из игры, за исключением краткого обзора, представленного в обучающей области. Из данных неясно, какие квесты должны были быть доступны, но кажется, что дом архидьявола Зариэля и место Войны Крови были полностью реализованной и доступной для исследования областью. Авернус мог быть связан с пропавшим контентом Карлаха, а также со сбором дополнительных монет душ, которые предназначались для использования в качестве валюты с Рафаэлем.

3 Казадор сыграл большую роль

Взято из открытых источников
Взято из открытых источников

Еще одна цепочка квестов, которая была значительно сокращена из-за отсутствия Верхнего города, была связана с Казадором. Казадор должен был сыграть более важную роль в истории, помимо его отношений с Астарионом, включая второстепенные сюжеты, связанные с политикой Baldur's Gate. Содержимое, полученное из данных, также показывает, что он был потенциальным рекрутом союзников против Абсолюта. Однако, поскольку большая часть его контента происходила в Верхнем городе, он был вырезан вместе со всей территорией, на что наиболее явно указывает дверь в его дворец, неуклюже размещенная в финальном выпуске Baldur's Gate 3 .

2 Персонаж был заменен дважды

Взято из открытых источников
Взято из открытых источников

Дейзи — одна из крупнейших частей вырезанного контента, которая до сих пор имеет странные отголоски в финальной версии Baldur’s Gate 3 . Дейзи должна была стать изображением головастика в сознании персонажей, который будет искушать и соблазнять их оставаться с ней в мире снов, тем самым завершая процесс цераморфоза. Эта цепочка событий имела свой финал, когда персонаж уступил головастику и Дейзи. В раннем доступе ее заменил Страж Снов, которого позже заменил Император. Дейзи была важной частью раннего существования игры, и это подтверждается тем, что две песни, все еще находящиеся в игре, основаны на ней.

1 Полные кат-сцены

Взято из открытых источников
Взято из открытых источников

Однако большая часть вырезанного контента, которой нет в Baldur's Gate 3, — это множество полных эпилогических кат-сцен. Эти полностью озвученные эпизоды значительно различались в зависимости от выбора, который был сделан. Хоть с патчам и вышел эпилог своих действий игре все равно что-то не хватает, может больше эпичности и раскрытия большего контента...