Для такой большой игры как Baldur’s Gate 3 неудивительно, что контент урезан. Но что упускают игроки и как это влияет на игру?
Baldur's Gate 3 — это масштабная игра с сотнями часов контента, которым люди могут наслаждаться, но никого не должно удивлять, что в ней также есть масса вырезанного контента. Вырезанный контент в играх может принимать самые разные формы: от не полностью реализованной механики до целых квестовых линий. Разработчики игр нередко выпускают игры с вырезанным контентом, но отсутствие контента вBaldur's Gate 3вызывает дополнительные споры.
[Внимание: следующая статья содержит спойлеры к Baldur's Gate 3.]
Многие отметили резкую разницу между первым и финальным актами Baldur’s Gate 3 . Поскольку большая часть Act One была доступна в раннем доступе в течение почти трех лет, те, кто играл в финальную версию, ожидали, что остальная часть игры будет иметь тот же стандарт. Тем не менее, несмотря на то, что игра начинается хорошо, позже в игре наблюдается заметное снижение сложности и качества, и теперь, благодаря преданным фанатам, кажется, на этот вопрос есть ответ.
10 Получение Минска в качестве компаньона раньше
Контент, вырезанный из Baldur’s Gate 3, предоставлен пользователем Reddit Vasgorath , который собрал коллекцию извлеченных из данных функций, которые не попали в финальную версию игры. Одна из самых удивительных вещей связана с долгожданным возвращением Минска в качестве компаньона в Baldur's Gate 3 . Согласно восстановленным данным, Минск должен был быть доступен в первом акте, но его содержание было изменено, и в полной версии игры он недоступен до третьего акта. Это действительно объясняет, почему сюжетная линия и одобрение Минска кажутся такими поспешными, поскольку он явно должен был сыграть большую роль в общем сюжете игры.
9 Темный соблазн и герой изначально были одним и тем же человеком
Темный соблазн из Baldur’s Gate 3 уже ощущается как источник, который должен был стать главным героем . Информация в файлах игры, кажется, подтверждает эту теорию, поскольку кажется, что Темный соблазн и Тав (имя по умолчанию для пользовательского персонажа игрока) изначально были одним и тем же. Это означало бы, что помимо наличия других исходных персонажей, был бы только один специальный вариант, который постепенно раскрывал бы, что персонаж был порождением Баала. Однако по неизвестным причинам в окончательную версию были включены две пользовательские опции.
8 Создание снаряжения и оружия
Крафт должен был стать большей частью Baldur's Gate 3 , чем просто алхимия, представленная в финальной версии. Сборки раннего доступа включали верстак для крафта, и, похоже, было доступно создание и зачарование предметов и снаряжения. Было бы очень весело увидеть, какие чары возможны, и это в некоторой степени объясняет, почему слитки, драгоценные камни и другие материалы все еще появляются в игре.
7 Утомление как условие статуса
Состояние истощения было исключено из игры, а это означает, что персонажам в Baldur's Gate 3 пришлось бы учитывать истощение, как и в Dungeons & Dragons . Различные уровни истощения означали бы разные дебаффы на уровне 6 или 6, как описано в данных, вероятно, означающие смерть. Это открытие во многом объясняет, почему товарищи по-прежнему отмечают чувство усталости и необходимость отдыха, несмотря на то, что время между коротким и длительным отдыхом не играет никакой роли в их производительности.
6 Целая часть города Baldur's Gate
Целая часть Baldur's Gate была исключена из финальной версии Baldur's Gate 3, несмотря на то, что директор Larian Studio Свен Винке упомянул эту область конкретно в финальной версии Panel From Hell. Верхний город Baldur's Gate — очень богатый район, и, по-видимому, он был связан со многими цепочками квестов. Винке описал эту территорию как ту, которую люди могут полностью исследовать с помощью собственных квестов, неигровых персонажей и торговцев. Поскольку Верхний город отсутствует в игре, некоторые цепочки квестов были прерваны или даже оставлены в состоянии, в котором их невозможно завершить, поскольку в область, к которой они привязаны, невозможно добраться.
5 Счастливый конец квеста Карлаха
Одна из таких цепочек квестов, которая пострадала из-за сокращения содержания и отсутствия Верхнего города, — это счастливый конец личной истории Карлаха. Данные показали, что существует полная концовка, в которой можно спасти Карлах и починить ее адский двигатель. Однако все это происходит в Верхнем городе, и, поскольку эта область не появляется в игре, эта часть ее квестовой линии не может активироваться; таким образом, единственная текущая концовка, которую можно получить для всеми любимого тифлинга, - это неудавшаяся «плохая» концовка.
4 Правильный визит в Авернус
Первый уровень Девяти Преисподних, Авернус, также был исключен из игры, за исключением краткого обзора, представленного в обучающей области. Из данных неясно, какие квесты должны были быть доступны, но кажется, что дом архидьявола Зариэля и место Войны Крови были полностью реализованной и доступной для исследования областью. Авернус мог быть связан с пропавшим контентом Карлаха, а также со сбором дополнительных монет душ, которые предназначались для использования в качестве валюты с Рафаэлем.
3 Казадор сыграл большую роль
Еще одна цепочка квестов, которая была значительно сокращена из-за отсутствия Верхнего города, была связана с Казадором. Казадор должен был сыграть более важную роль в истории, помимо его отношений с Астарионом, включая второстепенные сюжеты, связанные с политикой Baldur's Gate. Содержимое, полученное из данных, также показывает, что он был потенциальным рекрутом союзников против Абсолюта. Однако, поскольку большая часть его контента происходила в Верхнем городе, он был вырезан вместе со всей территорией, на что наиболее явно указывает дверь в его дворец, неуклюже размещенная в финальном выпуске Baldur's Gate 3 .
2 Персонаж был заменен дважды
Дейзи — одна из крупнейших частей вырезанного контента, которая до сих пор имеет странные отголоски в финальной версии Baldur’s Gate 3 . Дейзи должна была стать изображением головастика в сознании персонажей, который будет искушать и соблазнять их оставаться с ней в мире снов, тем самым завершая процесс цераморфоза. Эта цепочка событий имела свой финал, когда персонаж уступил головастику и Дейзи. В раннем доступе ее заменил Страж Снов, которого позже заменил Император. Дейзи была важной частью раннего существования игры, и это подтверждается тем, что две песни, все еще находящиеся в игре, основаны на ней.
1 Полные кат-сцены
Однако большая часть вырезанного контента, которой нет в Baldur's Gate 3, — это множество полных эпилогических кат-сцен. Эти полностью озвученные эпизоды значительно различались в зависимости от выбора, который был сделан. Хоть с патчам и вышел эпилог своих действий игре все равно что-то не хватает, может больше эпичности и раскрытия большего контента...