Когда я ещё преподавала немецкий, я подумала, что если я добавлю в свой арсенал репетитора ещё русский язык, то у меня больше шансов получить учеников. И хотя у меня за плечами был филологический факультет, преподаватель русского языка - это была для меня новая реальность. Я отлично знала русский, грамотно писала, редактировала и писала статьи. Но русский я никогда не преподавала.Но стоило мне заявить в объявлениях, что я преподаю русский, как мне позвонила мама девочки, которая только что сдала ЕГЭ и сказала: «Нам нужна экспертиза по русскому языку».Я сначала не совсем поняла, что она имеет в виду. Потом она объяснила, что они хотят подать апелляцию на результаты экзамена. Дочь идет на золотую медаль. Она сказала: «Если мы не сможем выиграть апелляцию, дочь не получит медаль».Сначала у меня волосы зашевелились от страха, я поняла, что я угодила в капкан. Я даже не знала, что такое «экспертиза» по русскому языку.Я не могла спросить ее: «А что такое экспертиза?» Но потом подумала: «Какая разница, что она имеет в виду? Разберемся».Я подумала о том, что у меня врожденное филологическое чутье и любовь с русским языком у меня взаимная. Это помогало мне всегда писать сочинение на отлично, сочинять стихи, помогать исправлять ошибки в документах на предмет грамотности и стиля. Я поняла, что если не сокрушаться, что у меня нет нужного опыта, а активировать мои способности в русском, то я справлюсь. Я не стала думать, чего у меня нет (опыта в экспертизах и апелляциях), я подумала о том, что у меня есть. Я подумала, что я знаю русский ОТ и ДО, поэтому я смогу решить любую задачу, просто мне нужно разобраться, в чём она состоит, какие условия и какие возможны пути решения. Я начала спрашивать: «А что вам даст эта экспертиза? Какую именно апелляцию вы хотите подавать»? Она говорит: «Дочка написала сочинение и у неё много замечаний по творческой части. Это сочинение нужно проанализировать, прокомментировать замечания экзаменаторов и сделать так, чтобы разбить их аргументы. Я говорю: хорошо, всё будет сделано. А у самой внутри всё прыгает, как будто меня за верёвочку дёргают: Смогу ли помочь? Когда я начала читать это сочинение, я нашла еще 10 замечаний, которые не заметили экзаменаторы: бедная лексика, куцые предложения и т.д. А мне нужно было это сочинение расхвалить, попросту говоря и найти положительные моменты, которые позволили бы улучшить оценку. И что вы думаете? Я выдала такие бронебойные доказательства, что оценка должна быть лучше, что сама удивилась. Потом мама девочки перезвонила мне и сказала: «Я не знаю, как вы это сделали. Апелляцию приняли, пересмотрели оценку, повысили балл и дочь получит золотую медаль. Я оставила вам отзыв. Спасибо вам огромное». Сейчас я говорю своим клиентам: «Невозможное возможно. Чтобы принять правильное решение в свою пользу, нужно выйти из той парадигмы, где ты находишься. Нужно перестать думать о том, чего у тебя нет, чего тебе не хватает, чего ты не можешь. Нужно начать опираться на собственную силу, чтобы решать сложные вопросы. Я знаю, как это сделать. Я разбираюсь в том, как работает мозг, мышление, психика. Используя эти знания, я научу вас принимать сложные решения в свою пользу и претворять их в жизнь. Я разработала программу для «уставших менеджеров», которую назвала «УЙТИ нельзя ОСТАТЬСЯ».Ты почувствуешь себя сильным человеком, который справляется со всем, что с ним происходит, а не винтиком бездушной системы. Ты начнешь принимать решения не под давлением системы из состояния безысходности и недостатка чего-то, а из состояния спокойной уверенности в собственных силах, без метаний, сомнений “а вдруг не получится”. Благодаря специально подобранным практикам я помогу тебе достать твои сильные стороны и компетенции и принять решение самое выгодное для тебя и самое оптимальное, сделать выбор в СВОЮ ПОЛЬЗУ и СВОИХ ИНТЕРЕСАХ.
Когда я ещё преподавала немецкий, я подумала, что если я добавлю в свой арсенал репетитора ещё русский язык, то у меня больше шансов получить учеников. И хотя у меня за плечами был филологический факультет, преподаватель русского языка - это была для меня новая реальность. Я отлично знала русский, грамотно писала, редактировала и писала статьи. Но русский я никогда не преподавала.Но стоило мне заявить в объявлениях, что я преподаю русский, как мне позвонила мама девочки, которая только что сдала ЕГЭ и сказала: «Нам нужна экспертиза по русскому языку».Я сначала не совсем поняла, что она имеет в виду. Потом она объяснила, что они хотят подать апелляцию на результаты экзамена. Дочь идет на золотую медаль. Она сказала: «Если мы не сможем выиграть апелляцию, дочь не получит медаль».Сначала у меня волосы зашевелились от страха, я поняла, что я угодила в капкан. Я даже не знала, что такое «экспертиза» по русскому языку.Я не могла спросить ее: «А что такое экспертиза?» Но потом подумала: «Какая разница, что она имеет в виду? Разберемся».Я подумала о том, что у меня врожденное филологическое чутье и любовь с русским языком у меня взаимная. Это помогало мне всегда писать сочинение на отлично, сочинять стихи, помогать исправлять ошибки в документах на предмет грамотности и стиля. Я поняла, что если не сокрушаться, что у меня нет нужного опыта, а активировать мои способности в русском, то я справлюсь. Я не стала думать, чего у меня нет (опыта в экспертизах и апелляциях), я подумала о том, что у меня есть. Я подумала, что я знаю русский ОТ и ДО, поэтому я смогу решить любую задачу, просто мне нужно разобраться, в чём она состоит, какие условия и какие возможны пути решения. Я начала спрашивать: «А что вам даст эта экспертиза? Какую именно апелляцию вы хотите подавать»? Она говорит: «Дочка написала сочинение и у неё много замечаний по творческой части. Это сочинение нужно проанализировать, прокомментировать замечания экзаменаторов и сделать так, чтобы разбить их аргументы. Я говорю: хорошо, всё будет сделано. А у самой внутри всё прыгает, как будто меня за верёвочку дёргают: Смогу ли помочь? Когда я начала читать это сочинение, я нашла еще 10 замечаний, которые не заметили экзаменаторы: бедная лексика, куцые предложения и т.д. А мне нужно было это сочинение расхвалить, попросту говоря и найти положительные моменты, которые позволили бы улучшить оценку. И что вы думаете? Я выдала такие бронебойные доказательства, что оценка должна быть лучше, что сама удивилась. Потом мама девочки перезвонила мне и сказала: «Я не знаю, как вы это сделали. Апелляцию приняли, пересмотрели оценку, повысили балл и дочь получит золотую медаль. Я оставила вам отзыв. Спасибо вам огромное». Сейчас я говорю своим клиентам: «Невозможное возможно. Чтобы принять правильное решение в свою пользу, нужно выйти из той парадигмы, где ты находишься. Нужно перестать думать о том, чего у тебя нет, чего тебе не хватает, чего ты не можешь. Нужно начать опираться на собственную силу, чтобы решать сложные вопросы. Я знаю, как это сделать. Я разбираюсь в том, как работает мозг, мышление, психика. Используя эти знания, я научу вас принимать сложные решения в свою пользу и претворять их в жизнь. Я разработала программу для «уставших менеджеров», которую назвала «УЙТИ нельзя ОСТАТЬСЯ».Ты почувствуешь себя сильным человеком, который справляется со всем, что с ним происходит, а не винтиком бездушной системы. Ты начнешь принимать решения не под давлением системы из состояния безысходности и недостатка чего-то, а из состояния спокойной уверенности в собственных силах, без метаний, сомнений “а вдруг не получится”. Благодаря специально подобранным практикам я помогу тебе достать твои сильные стороны и компетенции и принять решение самое выгодное для тебя и самое оптимальное, сделать выбор в СВОЮ ПОЛЬЗУ и СВОИХ ИНТЕРЕСАХ.