Однажды Ежик, Тигр и Шиншилленок ужинали. Ежик приготовил специальное блюдо — пасту ежинару. Это длинные макароны, смешанные с тонкими ломтиками хорошо прожаренной антилопятины и с острым соусом из помидоров с чесноком.
- Почему мы не летаем, как птицы? — спросил Шиншилленок, пытаясь ложкой поддеть длинную макаронину.
- Очень знакомая фраза… — пробормотал Тигр, отбирая у него ложку и вставляя в лапку вилку.
Ежик ничего не сказал, а только задумался. Думал он долго, весь ужин и всю помойку посуды.
- Ты чего задумчивый? — спросил Тигр, взяв его за мокрые лапки.
- А может быть, ты придумаешь какую-нибудь летательную конструкцию? Типа стульчика с крыльями? Тогда можно было бы фрукты собирать прямо с верхушек деревьев.
Тигр вытаращил усы вперед, надул подусья и ушел на крылечко рисовать на песке чертеж. Когда солнце почти совсем зашло, Тигр придумал стульчик с педальками, которые заставляли работать большие крылья.
Утром, не позавтракав и не умывшись, Тигр пошел в мастерскую и долго там что-то вытачивал и чем-то стучал. После обеда он отправил Ежика и Шиншиллленка за молодым гибким бамбуком и свежим соком каучукового дерева. Те на обратном пути разругались. Ежик нес длинные бамбучины, а Шишилленок семенил следом и тащил бидончик с каучуком. Пока Ежик не видел, Шиншилленок быстро окунул в бидончик все четыре лапки. Ему понравились такие аккуратные, блестящие перчаточки и обувка. Увидев обновки, Ежик обругал Шиншилленка «антилопьячим выродком». Шишшиленок заплакал и попытался снять «перчатки». Они не снимались.
- Вот так и будешь ходить всю жизнь, - сурово сказал Ежик. - Тебе еще от Тигра влетит. Ох, и обсмеет он тебя!
Шиншилленок уже не так радостно семенил к дому. Он всхлипывал и заранее боялся насмешек Тигра.
А Тигр тем временем приделал к стульчику колесики и педальки, наладил цепную передачу. Получился стульчик-велосипед. Позже, конечно, надо будет перевести передачу на крылья, но ведь их еще нет. А пока Тигр занялся рулем.
- Мы пришли! - крикнул Ежик, скидывая с плеча связку бамбучин. А Шишилленок молча поставил рядом бидончик и со всех лап бросился прочь. Он не хотел, чтобы его видел Тигр.
До самого вечера Ежик с Тигром возились, натягивая на бамбуковый каркас каучуковое полотнище. Испытания решили отложить на утро и пошли ужинать.
- А где наше чудовище? - спросил Тигр.
Тут только Ежик понял, что пока они работали, никто не путался у них в лапах. Он вспомнил проделку Шишилленка и засмеялся.
- Наверное, переодевается к ужину. - И обрисовал ситуацию Тигру.
В это время в дом вошел Шиншилленок. Он шел, опустив глаза и всхлипывая. Верхние и нижние лапки его были лысыми. В одной из них он держал то, что раньше было перчатками и ботиночками. Вещи явно стали зимними - с мехом внутри.
Шиншилленок подошел к Тигру, уткнулся ему в живот, обхватил лапами и совсем заплакал.
- Чудо ты истинное! - Тигр подхватил Шиншилленка на руки. - Дурачок, сам себе эпиляцию устроил. Как ты завтра с голыми ногами в небо полетишь? Замерзнешь ведь.
Шиншилленок, услышав, что завтра он будет летать, тут же забыл о своих лысых бедах, соскочил с тигриных лап и, взмахивая, голыми лапками, станцевал лезгинку.